Land Cruiser’s Land 2016* (Ленд Крузерс Ленд)

Проект участвует в номинациях: Тест-драйв года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Avantgarde
Страна/город Москва
Дата проекта 28.10.2016-06.11.2016

Факты о событии

Цели события:
— Поддержание имиджа легендарных Долговечных, Надежных, Качественных внедорожников Toyota с уникальной проходимостью
— Повышение имиджа бренда Toyota, установление прочной эмоциональной связи с брендом
— Поддержание и повышение уровня лояльности
— Интеграция стратегии «Лучший во всем», включающей в себя: создание лучшего во всем опыта клиента на мероприятии; фокус на преимуществах для конкретного участника; создание продвинутого и персонализированного процесса коммуникации с клиентом от лица бренда
— Объединение на одной площадке знаковых экспедиций с участием легендарных представителей бренда Toyota и смелых испытателей-участников экспедиций

Описание креативной идеи проекта:
На этой земле можно встретить самые суровые зимы, здесь природа каждый день преподносит нам новые сюрпризы, заставляя преодолевать самые сложные преграды. Здесь единственный твой соперник – это ты! это СТРАНА Land Cruiser

Cпециально для мероприятия была создана территория страны Land Cruiser, воссоздающая атмосферу грандиозных проектов Toyota, в которых в прошедшем сезоне приняли участие легендарные Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и неубиваемый Toyota Hilux.

Несколько слов о событии:
Даты проведения: с 28.10 по 30.10.2016 и с 03.11 по 06.11.2016
• Land Cruiser’s Land объединил на своей территории знаковые экспедиции с участием легендарных представителей бренда Toyota и отважных героев, которые покорили полюс холода и высочайшую вершину Земли, прошли ралли «Дакар» и «Шелковый путь», участвовали в установке мирового рекорда беспосадочного кругосветного перелета на воздушном шаре.
• Для полного погружения в атмосферу захватывающих событий Toyota на площадке ежедневно проходили тематические презентации проектов, во время которых гостей ждала встреча со смелыми испытателями-участниками экспедиций: известным тревел-блогером Сергеем Долей, двукратным покорителем Эвереста Денисом Проваловым, знаменитым российским путешественником–экстремалом Федором Конюховым.
• Уникальная полоса препятствий, построенная на территории Land Cruiser‘s Land, напоминала о тех дорожных условиях, в которых довелось прокладывать маршрут участникам громких проектов, и раскрывала весь потенциал легендарных Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и неубиваемого Hilux.
• На полосе препятствий участников ожидала искусственная гора высотой 8 метров и углом подъема 33 градуса, внушительный брод и водопад, узкая бетонная труба, качели и другие испытания, позволяющие оценить по достоинству точность работы систем помощи водителю, впечатляющую геометрическую проходимость, внушительные ходы подвески и надежную рамную конструкцию внедорожников Toyota.
12 видов препятствий, 8 метров высота и 33 градуса угол наклона горки, более 1850 тест-драйвов, 30 000 м2, более 1500 постов с хештегом #landcruiserland, более 260 публикаций, охват аудитории – 18 000 000

Целевая аудитория:
• 70% лояльные клиенты
25 – 55 лет; 2 – 5 лет владения LC 200, LC Prado, Hilux, Highlander, RAV4, Camry
• 30% потенциальные клиенты
25 – 40 лет; 1 – 5 лет владения конкурентами Land Cruiser и Hilux

Количество гостей мероприятия:
5524

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
40

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
• Интернет кампания
период проведения – 14.10 – 04.11.2016
охват – 14 233 300
количество используемых площадок — 35
• Радио
период проведения – 21.10 – 03.11
охват – 563 000
количество используемых площадок — 1
• Дилерские центры Тойота – размещение баннеров/ анонсов на сайтах; приглашение участников с регионов России

Достигнутые эффективные показатели:
Общее кол-во участников мероприятия = 5500, кол-во тест-драйвов = более 1850, более 1500 постов в соц сетях, более 260 публикаций, охват аудитории – 18 000 000

Официальный хештег события:
#landcruiserland

Команда проекта:

Руководитель проекта Кристина Браткова, Анна Губарева
Технический директор Виталий Ерзиков
Арт-директор, дизайнер Алексей Жуковский
Заказчик Наталья Бнатова, Екатерина Лебедева

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на