«Кто в доме хозяин» by myTarget

Проект участвует в номинациях: B2B-мероприятие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Московская область
Дата проекта 13.04.2016-15.04.2016

Факты о событии

Цели события:
1. Рассказать посетителям о новой уникальной фиче рекламной платформы myTarget –новых таргетингах для рекламных кампаний, которые позволяют существенно повысить эффективность кампаний и точность попадания в нужную целевую аудиторию
2. Привлечь новых клиентов
3. В своей интеграции в форум показать инновационность и технологичность бренда
4. Получить фан :)

Описание креативной идеи проекта:
Многие жители столицы очень любят различные квест-румы и с удовольствием их посещают.
Идея выстроить на территории пансионата выездную квест-комнату безусловно должна была привлечь участников форума, однако задача была сделать ее интересной и достичь заявленных целей, при этом необходимо было учитывать особенности бренда. myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек и является крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ.
Задача комнаты состояла в возможности на практике продемонстрировать как создается социально-демографический профиль человека в оффлайне и что этот портрет можно гораздо быстрее составить на рекламной платформе myTarget и очень точно таргетировать рекламу на свою целевую аудиторию.

Несколько слов о событии:
С 13 по 15 апреля 2016 года в Подмосковье прошел юбилейный 20-й РИФ+КИБ, крупнейшее и одно из самых значимых событий интернет-отрасли, где собираются все ключевые игроки. Безусловно, Mail.Ru Group не могла обойти своим вниманием данное мероприятие и хотела привезти что-то особенное, чем и стала квест-комната.
При этом задача осложнялась тем, что аудитория форума – очень искушенные люди, которые регулярно бывают на огромном количестве мероприятий, активные пользователи интернета и вовлечь их в любую активность является достаточно сложной целью.
Необычная идея сразу же привлекла внимание участников форума и спровоцировала увеличение проходимости относительно запланированной – всем хотелось поучаствовать в квесте и получить наилучший результат за минимальное время.
По мере прохождения квеста участники должны были выяснить максимум фактов про хозяина (или хозяйки) комнаты – пол, возраст, семейное положение, образование, доход, интересы, даже интенсивность просмотра телевизора, — в общем ответить на вопрос: «Кто в доме хозяин?». При этом на ответы отводились всего 10 минут. За каждый правильно угаданный факт команда получала игровые деньги, а на выходе им демонстрировалось то, что сервис myTarget подобные портреты составляет гораздо быстрее и участники квеста заработали бы гораздо больше денег при использовании сервиса.

Участников квеста по итогам прохождения поощряли безалкогольным глинтвейном в брендированных стаканчиках и фотографировали все команды.

Целевая аудитория:
Участники форума (директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, собственники бизнеса и прочие участники рынка интернет-отрасли)

Количество гостей мероприятия:
За 3 дня квест-комнату посетили более 800 чел.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
2

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Социальные сети (facebook, вКонтакте), в том числе официальные аккаунты myTarget: https://www.facebook.com/myTarget/ и https://vk.com/mytarget и официальные аккаунты Mail.Ru Group.

Применяемые технологии и спецэффекты:
В комнате был ряд технических особенностей, которые очень понравились участникам:
— на различных поверхностях были нанесены надписи и рисунки специальной краской, видимые только в УФ-свете;
— поляризационный экран, смонтированный на монитор компьютера, не позволял без специальных очков увидеть изображение;
— на стене висела интерактивная карта, которая включалась при выполнении определенных условий и показывала маршрут;
— специальное устройство-тайник, в которое требовалось вставить нужное количество карт, чтобы оно открылось.

Достигнутые эффективные показатели:
1. Более, чем на 15% была реальная проходимость квеста по сравнению с ожидаемой: мы рассчитывали на 500 человек, а реально пришло более 800 человек
2. Квест получил множество хвалебных отзывов в социальных сетях и был положительно принят участниками форума
3. Существенно повысилось использование таргетингов в рекламных кампаниях после форума.
4. Было привлечено 39 новых клиентов.

Официальный хештег события:
#myTarget #РИФ20ЛЕТ

Команда проекта:

Руководитель проекта Ася Лабунская, Дарья Прохорова
Арт-директор, дизайнер Александр Соломенников
Заказчик Александр Конев

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на