Интеграция S7 Airlines в Пикник Афиши

Проект участвует в номинациях: Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор Eventum Premo
Клиент S7 Airlines
Страна/город Москва
Дата проекта 30.06.2016

Факты о событии

Цели события:

1) Донести до гостей мероприятия основную коммуникационную идею бренда S7 #займитесьсчастьем 
2) Привлечь новую аудиторию в программу лояльности S7 Priority
3) Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда S7 — современным, ярким, активным, призывающим к действию.

Описание креативной идеи проекта:

Счастьем надо заниматься. Оно не приходит само, если ничего для этого не делать. А как узнать, что человек счастлив? Конечно же, увидев искреннюю улыбку на его лице.

Исходя из основной коммуникационной стратегии S7 #займитесьсчастьем для вовлечения аудитории был предложен ключевой хэштег, который стал основой креативной идеей проекта— #s7milesforsmiles («мили за улыбки»).

И действительно, S7 Airlines готовы дарить своим клиентам миллионы миль на полеты за участие в активностях, улыбки и активное использование хэштега в социальных сетях. 

Заработанные на фестивале мили обменивались на памятные подарки или начислялись на карты S7 Priority, которые можно было получить путем быстрой регистрации на стенде.

Несколько слов о событии:

30 июля 2016 года в парке Коломенское прошел ежегодный летний фестиваль Пикник «Афиши» — Российская авиакомпания S7 Airlines впервые выступила в качестве официального партнера фестиваля.

Яркий и притягательный стенд S7 Airlines был прост и понятен каждому посетителю, а правильно организованное пространство и функционал помогли добиться хорошей проходимости и высокого интереса со стороны гостей.

Отсюда открывался лучший вид на Summer Stage фестиваля, здесь можно было отдохнуть на удобных чилбегах, спрятавшись от палящего солнца, получить новые ощущения и сфотографироваться в бассейне с пластиковыми шариками, а участвуя в активационных программах бренда еще и заработать приятные призы и мили на свою бонусную карту.

Целевая аудитория:

Посетители фестиваля, клиенты S7 Airlines

Количество гостей мероприятия:
более 50000 посетителей фестиваля

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Сайт компании, социальные сети

Применяемые технологии и спецэффекты:

Для счастья и улыбок на летнем пикнике спецэффекты не нужны. Достаточно создать настроение и организовать летнюю веранду с бассейном, наполненным белыми пластиковыми шариками и яркими надувными матрасами, чтобы это стало главным фотоспотом Пикника «Афиши» с первым минут открытия площадки.

Но  не стоит забывать про инновационность бренда S7, которая воплотилась в первом для Москвы digital-батуте: мы создали интерактивную игру по принципу Mario, где человек с помощью трекер камеры управлял самолетом S7, прыгая на батуте и собирая  веселые эмодзи на экране.

Для вирусного распространения присутствия бренда и большего охвата в соцсетях мы предложили гостям face mats — забавные картонные улыбки с почти незаметным брендингом авиакомпании, которые крепятся на нос. Посетители стенда делали многочисленные селфи и генерировали контент вместе с S7 Airlines.

Достигнутые эффективные показатели:
Более 1000 новых активных участников программы лояльности S7 Priority

Официальный хештег события:
#s7milesforsmiles

Команда проекта:

Креативный директор Боков Роман
Руководитель проекта Алина Хайретдинова
Технический директор Юрий Правдухин
Заказчик Константин Беляков, Ксения Ким

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на