III Международный агропромышленный молочный форум

Проект участвует в номинациях: B2B-мероприятие года Региональное событие года Лучший дизайн мероприятия


Страна/город Красногорск
Дата проекта 17.11.2016-18.11.2016

Факты о событии

Цели события:
— обсуждение трендов развития молочной промышленности;
— обмен мнениями и опытом между профессиональным сообществом и органами власти;
— демонстрация достижений и продукции молочной отрасли;
— сделать отраслевое и узкоспециализированное мероприятие интересным для гостей.

Описание креативной идеи проекта:
Отраслевое мероприятие для участников рынка молочной продукции – звучит довольно скучно, не правда ли? Нам было важно сделать деловое мероприятие интересным и запоминающимся для гостей.
«Я люблю МОлоко!» — слоган и выражение креативной концепции мероприятия, где буквы «МО» — Московская область. Слоган был интегрирован в оформление площадки (фотозоны, плакаты, витрина для демонстрации продукции) и раздаточные материалы (значки).
Чтобы подчеркнуть отраслевую составляющую форума, навигационные конструкции и стенды для голосования участников были изготовлены в виде пакетов молока; общей визуальной темой мероприятия стало изображение коровы, гуляющей около мельницы на лугу, выполненное в белом и синем цвете.
Для вовлечения участников в событие были предусмотрены специальные активности: посетители выставки могли попробовать криомороженое, приготовленное с помощью жидкого азота; измерить прочность своей костной ткани и определить потребность в кальции, пройдя процедуру денситометрии; исследовать качество молочных продуктов с помощью лакто- и сыросканеров.
В зоне выставки были установлены специальные арт-объекты, на поверхностях которых желающие могли проголосовать по острым вопросам молочной отрасли. Данные голосования были использованы для проведения дискуссии на пленарном заседании. мы организовали прямую трансляцию с фермы, расположенной в деревне Полурядинки, и подключили ноутбук к программному обеспечению, установленному в коровнике. Посетители форума могли в режиме реального времени понаблюдать за жизнью коров и ознакомиться со статистическими показателями работы хозяйст ва.

Несколько слов о событии:
III Международный агропромышленный молочный форум – одно из ключевых отраслевых мероприятий в России. Отличительные особенности – масштабная деловая программа и специализированная выставка предприятий и компаний отрасли.

Целевая аудитория:
Производители и переработчики молока, фермеры, представители органов государственной власти и профессиональных ассоциаций, сотрудники научно-образовательных учреждений.

Количество гостей мероприятия:
Более 1800 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
13

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Освещение события проводилось с помощью 22 информационных партнеров, работы с сайтом и социальными сетями (Facebook, Instagram), наружной рекламы, рекламы на радио и ТВ, а также специального проекта – блог-тура на ферму.
Общее количество публикаций в СМИ: 1463 (в федеральных СМИ – 445 публикаций; в региональных изданиях – 982 публикации; в зарубежных источниках – 36 публикаций)
Facebook – 1188 подписчиков, 2672 пользовательских действия (в 2015 году – 529)
Instagram – 534 подписчика (в 2015 году – 0)
По итогам блог-тура: 9 публикаций у блогеров, 56 публикаций в СМИ
На мероприятие был аккредитован 201 журналист.
Основным результатом является присутствие на площадке журналистов федеральных телеканалов Россия 1, Россия 24, РБК-ТВ, а публикации по итогам мероприятия появились на ресурсах ИТАР-ТАСС, изданий «Ведомости», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда».

Применяемые технологии и спецэффекты:
В рамках выставочной экспозиции осуществлялась прямая трансляция из коровника. Для организации этой трансляции нам потребовалось установить радиоканал между зданием администрации фермы и самим коровником, в котором не было интернета. На этом же стенде демонстрировалось программное обеспечение, позволяющее собирать и анализировать информацию о жизни стада.
Также на площадке работала система нетворкинга MeYou, которая позволила участникам задавать вопросы спикерам посредством мобильных устройств и устанавливать бизнес-контакты. Результатом стало более 200 бизнес-контактов на полях форума.

Достигнутые эффективные показатели:
Более 1800 участников из 31 страны и 42 регионов России
22 экспонента и 11 партнеров
60 спикеров и 8 круглых столов
Более 1400 публикаций в СМИ
Около 200 бизнес-контактов
На форуме подписано 7 инвестиционных соглашений между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и различными бизнес-структурами на общую сумму более 2,5 млрд. рублей.

Официальный хештег события:
#мамф

Команда проекта:

Руководитель проекта Сетов Никита
Технический директор Пенязь Вячеслав
Арт-директор, дизайнер Бойко Александр
Заказчик Буцаев Денис Петрович

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на