GB-MAN — WE CREATE THE FUTURE

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года


Организатор Doctor Team
Клиент GlowByte Consulting
Подрядчик Doctor Team
Страна/город Серпухов
Дата проекта 29.07.2016

Факты о событии

Цели события:
GlowByte Consulting – занимается консалтингом в сфере IT. Т.е. сотрудники компании помогают очень крупным (ВТБ, Сбербанк, Роснефть и т.д. ) организациям развиваться и осуществлять деятельность на более высоком профессиональном уровне. Они обладают особенными профессиональными качествами, используя которые помогают другим людям.

Клиент поставил перед нами задачу создать уникальный концепт для сотрудников IT-сферы. Данный концепт должен быть в современной стилизованной оболочке, которая понятна и близка каждому специалисту сферы IT, а так же решать определенные коммуникационные задачи. Помимо этого программа должна быть привязана смыслом к деятельности компании, подчеркивая важность деятельности компании для развития различных сфер бизнеса.

Описание креативной идеи проекта:
Мы решили обратиться к личности, а именно к психотипичным свойствам каждого члена большой команды glowbyte, подчеркнув уникальность каждого специалиста и проведя аналогию с фильмов «Люди-ИКС» в контексте неких уникальных способностей, носителями которых являются особые «сверхлюди». Ну, так как мы делаем акценты на личности, то и смысл мероприятия был не созидание чего-то внешнего, а созидание внутреннего. Чувства гордости, силы, ответственности и потенциала. И разрушение внешнего объекта – 7-ми метровой фигуры «апокалипсиса» эффективности из картона общими усилиями всех гостей, который олицетворял образ «масленичного чучела», с которым уходит негатив, холод и безразличие к друг другу. Это стало логичной кульминацией всей программы. Уничтожали «апокалипсис» средствами, полученными в процессе выполнения испытаний. Испытания были почти уникальны – либо придуманы для данной концепции, либо адаптированы. Например тир был по стальным мишеням с изображением врагов, а рядом с фигурой «Апокалипсиса» был установлен «счетчик» процентов жизни злодея.

Несколько слов о событии:
Если говорить о тимбилдинге, как о системе решения определенных коммуникационных задач — личностных или групповых, то мы создали дейтствительно умную и подходящую для данной аудитории программу.

Целевая аудитория:
Мужчины/женщины в возрасте 25-35 лет., специалисты в сфере IT

Количество гостей мероприятия:
590

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
7-ми метровый картонный «Апокалипсис» изготовлен в нашей мастерской. Все оборудование и аттракционы в собственности коммуникационного агентства Doctorteam, 20 тимлидеров из центра подготовки Doctorteam, 8 техников, режиссер, 2 координатора, 2 радиотехника.

Применяемые технологии и спецэффекты:
При разработке программы использовали метод форсайд-сессии и практикум управления большими социльными группами. Элементы веревочного курса, квеста, научного шоу, стрельбы, активных спортивных игр. каждое задание носило определенных тематический харакетр и открывало одну из проффесиональных ценностей сотрудников, которые якобы хотел украсть «Апокалипсис эффективности»

Достигнутые эффективные показатели:
По результатам опросов аудитории после данного мероприятия мы показали 94% степень вовлечения участников. Через три месяца мы провели сессию с hr-отделом компании, на которой отметили положительную динамику вовлечения сотрудников в корпоративную культуру компании и участие в других мероприятиях компании с большим энтузиазмом. Одним мероприятием отметить показатель командообразования невозможно, т.к. тимбилдинг — это система. Но данное мероприятие положило начало активации новой корпоративной стратегии, обратив внимание сотрудников к ценности своей профессии и реализации своих профессиональных и личностных амбиций в линии компании. Так же данное мероприятие повлияло на ценность бренда компании и помогло запустить инструменты внутреннего PR. Проведя несколько неглубоких опросов участников мероприятия, hr-отдел получил множество положительных отзывов о мероприятии. Мы почувствовали аудиторию и позволили ощутить участникам себя максимально комфортно, при этом эффективность коллективных усилий было достаточно просто визуализировать и обеспечить выход накопленной негативной энергии.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Иванов Игорь
Креативный директор Иванов Игорь
Руководитель проекта Виктория Винда
Технический директор Павел Целовальник
Главный декоратор Евгений Малашков
Заказчик Ксения Галинникова, Ольга Пойтина

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

vasenina@event.ru


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на