Гала-ужин Damiani по случаю приезда Сильвии Дамиани и Николетты Романовой и презентация двух новых коллекций

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Лонч года Светский прием года Лучшая креативная идея мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор D2 Marketing Solutions
Клиент Damiani
Страна/город Москва
Дата проекта 18.02.2016-19.02.2016

Факты о событии

Цели события:
Громко представить на российском рынке прославленный итальянский ювелирный бренд Damiani, который лишь недавно открыл свое официальное представительство в России, и познакомить ЦА и прессу с роскошной коллекцией украшений, навеянной мотивами ювелирных изделий династии Романовых.

Описание креативной идеи проекта:
В феврале 2016 года Москву посетили вице-президент ювелирного дома Damiani Сильвиа Дамиани и Николетта Романова — правнучка российского императора Николая I в третьем поколении (ветвь «Николаевичей» рода Романовых). По этому случаю агентство организовало пресс-запуск и интервью с Сильвией Дамиани и Николеттой Романовой в отеле Ararat Park Hyatt, а также выставку и гала-ужин в Особняке на Волхонке.
Агентством было предложена концепция императорского ужина в историческом центре Москвы — Особняке на Волхонке. 18 февраля 2016 года состоялся светский прием по случаю премьеры новой коллекции итальянского ювелирного дома Damiani, созданной совместно с прямым потомком российской царской семьи. Вечер в великолепном особняке XIX века прошёл, в буквальном смысле, с блеском: гости смогли в числе первых оценить и примерить произведения высокого ювелирного искусства, уникальные «императорские украшения», сочетающие утонченный итальянский дизайн и ручную работу. За гастрономическую составляющую ужина отвечал заморский гость – маэстро Федерико Галло, шеф известного итальянского ресторана Locanda del Pilone, расположившегося на живописных холмах Альбы. Обладатель звезды «Мишлен» посетил столицу и украсил вечер изысканными блюдами высокой кухни. Сюрпризом для гостей стало выступление оперной певицы из легендарного театра La Scala.

Несколько слов о событии:
В качестве основного повода мероприятия было выбрано партнерство ювелирного дома Damiani и Николетты Романовой, которое привело к созданию грандиозного проекта, навеки связавшего историю и ювелирное искусство. Связь коллекции с историей царской семьей обусловила выбор особняка на Волхонке, где прошли выставка и ужин, достойные императорского величия. Торжество, навеянное балами и приемами царской России, поразило своим размахом гостей мероприятия: приглашенных агентством звезд, представителей крупного бизнеса, редакторов СМИ (80% гостей), а также избранных клиентов бренда (20% гостей). На мероприятии они увидели произведения высокого ювелирного искусства. Также надо отметить, что агентством был привлечен финансовый партнер – швейцарский private банк Julius Baer, который пригласил на гала-ужин 15 крупнейших клиентов.

Целевая аудитория:
Гости, которые могут себе позволить изделия ювелирного дома (среди которых немало звезд и представителей крупного бизнеса), редакторы ключевых СМИ, клиенты бренда Damiani и банка Julius Baer.

Количество гостей мероприятия:
120 человек

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Ведущие печатные и онлайн медиа, ТВ. Социальные сети звезд и лидеров общественного мнения. Мероприятие посетили избранные гости: герои светской хроники, лидеры общественного мнения, и ключевые СМИ, которые обеспечили высокие показатели медиа охвата. В печатных и онлайн СМИ агентством было инициировано более 60 публикаций, также вышло порядка 10 публикаций на ТВ и радио. Более 80 постов вышло в социальных медиа. Общий медийный охват составил более 135 миллионов контактов.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Агентством было принято решение не использовать сложные технологии и спецэффекты, которые были бы неуместны на данном роскошном светском ужине. Все внимание гостей должно быть обращено не на технологические достижения, а на великолепие события: роскошь представляемых ювелирных коллекций, безупречный декор, безукоризненный сервис, а также сам гастрономический ужин от итальянского маэстро.

Достигнутые эффективные показатели:
Явка на мероприятие составила 100%. Необходимо отметить, что результатом коммуникаций стал значительный рост продаж как предметов новых коллекций, так и других изделий Damiani. Агентством были сформированы прекрасные отношения между брендом Damiani и СМИ, которые сейчас развиваются и поддерживаются в рамках годового контракта на пресс-офис. Общий Медиа охват инициированных публикаций составил более 135 миллионов контактов.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дудинский Дмитрий
Креативный директор Дудинский Дмитрий
Руководитель проекта Кычаков Алексей
Арт-директор, дизайнер Кычаков Алексей
Заказчик Баранава Ольга

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на