Форум Стратегических инициатив

Проект участвует в номинациях: Деловое событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор WONDERLOFT
Страна/город Москва
Дата проекта 21.07.2016-24.07.2016

Факты о событии

Цели события:
Создание единой креативной концепции всего Форума, включая дизайн, архитектуру, навигацию, презентацию проектов и проведение мероприятий во время Форума

Описание креативной идеи проекта:
Форум превратился в архитектурное бюро, в котором рождаются, разрабатываются, реализуются и откуда происходит управление проектами будущего .

Главной архитектурной задумкой стало то, что зона выставки не является презентацией проектов, а является презентацией Агентства Стратегических инициатив как центра управления этими проектами.

Внешний вид поддерживает заявленную концепцию: все зоны выставки подчиняются единому дизайну.

Базовым элементом застройки становятся металлические модули кубической формы, из которых создается внутреннее пространство выставки.

Павильон 75 разделен на 2 зоны: выставочное пространство и пространство Форума. Выставочное пространство представляет собой интерактивную презентацию проектов, поддерживаемых Агентством стратегических инициатив, зоны отдыха для гостей и зоны лекториев. Проекты, представленные на выставке, объединены в кластеры:

1. Зона Чемпионатов
2. Детство
3. Нейронет/Фуднет
4. Робототехника (+Трек)
5. Медицина 2.0
6. Индустрии будущего
7. Новое образование

Несколько слов о событии:
Крупнейшее мероприятие федерального масштаба с участием первых лиц: президента Российской Федерации В.В. Путина, мэра г. Москвы С.С. Собянина и других. Команда Wonderloft разработала и реализовала концепцию всего мероприятия, включая архитектурную, техническую и логистическую составляющие

Целевая аудитория:
Представители бизнес-сообществ, представители государственной власти, представители СМИ, представители научного сообщества

Количество гостей мероприятия:
15 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
24 подрядчика

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Общий охват:
более 2 000 000 человек

Каналы:
Видеосюжеты на ТВ
Размещение в Интернет-изданиях
FB, VK
официальный сайт Агентства Стратегических инициатив https://asi.ru/
онлайн трансляция
сайт WONDERLOFT.RU

Применяемые технологии и спецэффекты:
Синхронный перевод
Прямая трансляция на телеканалы России и в несколько точек внутри Форума, включая пресс-центр
Огромный круговой экран как центр архитектурной застройки
Система интерактивного голосования на 800 человек

Достигнутые эффективные показатели:
Создание, разработка и реализация единой креативной концепции всего мероприятия(дизайн, архитектура, логистика)
Застройка 17 000 квадратных метров согласно креативной концепции: пленарное заседание, выставочная зона, зона пресс-центра, зона экспертного совета, лектории внутри павильона и в других точках по территории ВДНХ, зоны точки кипения для свободного общения с пресс-подходами
Организация зоны пресс-центра с питанием и с прямой трансляцией для 300 журналистов из сильнейших печатных источников страны в условиях режима ФСО, 60 экранами и 300 посадочными местами
Обеспечение и координация зоны Экспертного Совета в условиях режима ФСО, включая систему интерактивного голосования на 200 человек
Обеспечение и координация апартаментов для В.В. Путина в условиях режима ФСО
Организация зоны пленарного заседания на 2000 человек с системой синхронного перевода на 800 человек
Организация акрередитации, регистрации, навигации и контроля 15 000 посетителей
Организация проведения более 50 лекций на различные тематики за 4 дня проведения форума
Обеспечение и координация 250 промо, включая 100 волонтеров

Официальный хештег события:
#asiforum

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Евгений Ковалишин
Креативный директор Евгений Ковалишин
Руководитель проекта Евгений Ковалишин
Технический директор Андрей Матвеев
Арт-директор, дизайнер Наталья Зайченко, Оксана Палей

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на