Фестиваль окрошки «Семейный секрет»

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая спонсорская интеграция года


Подрядчик Parad catering
Страна/город Москва
Дата проекта 16.07.2016

Факты о событии

Цели события:
Главной целью, поставленной перед консалтинговой группой «Полилог», была мотивация людей на покупку квасов из линейки МПБК «Очаково. При этом коммуникация должна быть омникальной и нативной, с минимальным бюджетом реализации. Целью Фестиваля окрошки было представление обновленной линейки квасов «Очаково» «Семейный секрет» на рынок. В результате стратегии, разработанной консалтинговой группой «Полилог», квасы «Семейный секрет» позиционировались как лучшая основа для холодного супа в разгар летнего сезона.

Описание креативной идеи проекта:
Консалтинговой группой «Полилог» была разработана концепция мероприятия, на котором потребителям был предоставлен прямой доступ к продвигаемому продукту. Для продвижения холодного в разгар лета мы выбрали один из самых жарких и солнечных дней, 16 июля, и организовали самый большой ресторан под открытым небом на 700 посадочных мест, специализированный на разных сортах окрошки. При этом фестиваль не является мероприятием, дающим прямое продвижение квасов МПБК «Очаково». Нашей тактикой было обеспечить нативное продвижение благодаря организации кулинарного фестиваля аутентичного русского блюда, в название которого органично встроено название продвигаемого продукта – линейки квасов МПБК «Очаково» «Семейный секрет», а статус независимого городского мероприятия дал нам возможность для генерации интересных информационных поводов, в результате чего мероприятие посетили статусные гости.

Описание для номинации «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия»:

Идея фестиваля была приурочена к возрождению кулинарной аутентичности русского напитка и любимого национального блюда, а так же созданию повода для семейного досуга.

В крайне строгих условиях по застройке, мы превратили Фестивальную площадь в самый большой ресторан под открытым небом на 700 посадочных мест! Помимо этого была организована зона для ярмарки, зона мастер-классов, а также главная сцена, на которой в течение всего дня выступали уличные музыканты и джазовые артисты.

Было необходимо сформировать новый взгляд на приготовление окрошки. При участии известных food-блогеров было создано 5 уникальных рецептов, которые включали в себя как классические вариации, так и необычные сочетания, например десертная окрошка со смородиной, мятой и эстрагоном.

Зоны мастер-классов, особенно популярные среди посетителей, стали местом демонстрации мастерства известных шеф-поваров московских ресторанов, которые готовили окрошку по собственным рецептам.

А также, свой мастер-класс совместно с шеф-поваром от компании Delices провел главный гость Фестиваля окрошки «Семейный секрет» Владимир Вольфович Жириновский.

Несколько слов о событии:
Поскольку квас позиционируется как семейный продукт, в качестве места проведения мы выбрали парк для семейного отдыха «Сокольники» в самый жаркий день прошедшего лета, 16 июля. Таким образом, организованный агентством «Полилог» семейный праздник обеспечил максимальное соответствие посетителей фестиваля целевой аудитории заказчика. Основной идеей фестиваля послужила организация ресторана под открытым небом на 700 посадочных мест. Меню было разработано совместно с популярными российскими блогерами, в результате чего родилось 5 уникальных рецептов окрошки с основой на разных квасах из линейки компании «Очаково» «Семейный секрет». КГ «Полилог» организовала мастер-классы от шеф-поваров из ведущих ресторанов столицы, которые делились своими секретами и оригинальными рецептами окрошки на квасе «Семейный секрет». Фестиваль посетил знаменитый политик В.В. Жириновский, который также дал мастер-класс по приготовлению окрошки. На площадке фестиваля был организован рынок натуральных фермерских продуктов и ручной сувенирной продукции. Мы не забыли и про самых маленьких посетителей фестиваля, для них была организована детская комната. Мероприятие активно продвигалось в интернете, а также через радио-объявления в парке. Было роздано более 37 тысяч экземпляров раздаточного материала (газета фестиваля, купоны, листовки, брошюры рецептов). Атмосферу мероприятию задавал концерт уличных музыкантов.

Целевая аудитория:
Ядро целевой аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет
Профиль целевой аудитории:
• Материальное положение: достаток средний, выше среднего
• Семейное положение: молодые семьи, семьи с детьми
• Место жительства: Москва
• Увлечения: здоровый образ жизни, семейный отдых

Количество гостей мероприятия:
10 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Для реализации проекта были привлечены следующие подрядчики и службы: 1) Подрядчик по кейтерингу 2) Клининговая служба 3) Подрядчик по застройке деревянных конструкций 4) Подрядчик по техническому оборудованию 5) Подрядчик по аренде мебели 6) Подрядчик по аренде тентовых конструкций 7) Служба охраны 8) Волонтерское движение 9) Подрядчик по печати полиграфической продукции 10) Подрядчик по широкоформатной печати 11) Музыкальные коллективы

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Стратегия, разработанная консалтинговой группой «Полилог», базировалась на осознании, что квас как продукт может не заинтересовать СМИ. Однако организация городского фестиваля со статусными гостями служит интересным информационным поводов для инициирования публикаций в СМИ. В рамках PR-поддержки КГ «Полилог» привлек 6 медиа-партнеров, среди которых была ведущая российская газета «Комсомольская правда». В СМИ вышло более 140 публикаций с общим PR-value более 20 миллионов рублей. Охват аудитории по всем видам активности составил более 3,5 миллионов человек.

Достигнутые эффективные показатели:
По итогам проведения мероприятия «Фестиваль окрошки. Семейный секрет» были получены следующие PR-результаты:
• Более 140 публикаций в СМИ
• Более 20 миллионов рублей PR Value
Общий охват аудитории – более 3,5 миллионов человек
Разработанная и реализованная консалтинговой группой «Полилог» стратегия использования интегрированных маркетинговых коммуникаций внесла значительный вклад в лидерство компании МПБК «Очаково» на рынке квасов летом 2016 года. По данным аналитического агентства «Nielsen» МПБК «Очаково» занял 18% рынка в денежном выражении, обойдя собственные торговые марки сетей (СТМ) с долей рынка 17%, а также такие марки как «Никола» («Дека») с рыночной долей 15% и «Русский дар» (PepsiCo) с долей рынка в 8%.

Официальный хештег события:
#окрошкафест #okroshkafest

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дорошенко Павел
Креативный директор Дорошенко Павел
Руководитель проекта Комлева Ирина
Технический директор Пенязь Вячеслав
Арт-директор, дизайнер Александр Бойко
Заказчик Виноходова Яна

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на