Ежегодная конференция YUM!Russia 2016 «Территория сердца»

Проект участвует в номинациях: HR-событие года


Клиент YUM!Russia
Страна/город Москва
Дата проекта 10.02.2016-11.02.2016

Факты о событии

Цели события:
1. Презентация и раскрытие новой концепции бренда – Always Original
2. Подведение итогов года
3. Повышение лояльности сотрудников к бренду
4. Награждение лучших сотрудников

Описание креативной идеи проекта:
Территория YUM! – это территория сердца. Здесь сотрудники сами выбирают свой род деятельности, график работы, план развития. Все, что им нужно сделать – быть самими собой! Поэтому на территории YUM! все по-настоящему: живые люди, живые эмоции и живое общение.
Территория сердца – это:
• География: рестораны YUM! в России и СНГ, разделенные большими расстояниями, но объединенные общим делом;
• Философия: пространство, наполненное смыслами и ценностями YUM!;
• Отношение: теплые взаимоотношения сотрудников, сплоченность команды и любовь к своему делу.

Несколько слов о событии:
Запуск кастинга за 2 месяца до мероприятия, обширная коммуникационная стратегия на внутренних ресурсах ( сайт / радио / приложение); Проведение голосования в рамках кастинга по всей России;
1 день – Бизнес часть / Тимбилдинг
В рамках первого дня были подготовлены уникальные персонализированные презентации для каждого спикера компании, которые включали в себя личные истории (детство, успехи и мечты) и отражали новую концепцию «Always Original»;
Создание мультика о целях и результатах компании , в котором приняли участие основные рестораны и офис компании;
Тимбилдинг , в ходе которого был создан символ новой концепции бренда – сердце.

2 день – Ужин , выступление сотрудников
Ежегодное вручение премий лучшим сотрудникам;
Грандиозное и ожидаемое выступление сотрудников , вышедших в финал кастинга;
Выступление группы «Дискотека Авария».

Целевая аудитория:
Сотрудники компании

Количество гостей мероприятия:
1 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 50

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Внутрикорпоративные СМИ

Применяемые технологии и спецэффекты:
Создание уникального мультфильма для мероприятия
Эксклюзивный арт-объект в форме сердца, который стал основным элементом тимбилдинга.

Достигнутые эффективные показатели:
Повышение лояльности и мотивации сотрудников компании, успешная презентация новой концепции бренда – Always Original, трансляция события в прямом эфире внутрикорпоративного радио, которая набрала более 20 000 слушателей.

Официальный хештег события:
#территорияYum

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Волошина Анна
Руководитель проекта Волошина Анна
Технический директор Ерохин Владислав
Режиссер-постановщик Долмазян Георгий / Мирочник Юлия
Главный декоратор Елена Тодуа
Арт-директор, дизайнер Губарев Даниил
Заказчик Алена Ключарева, Елена Якубова

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на