Дети на льду. Звёзды

Проект участвует в номинациях: Роад-шоу года Спортивное событие года Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор ERA
Страна/город Россия/10 городов
Дата проекта 14.02.2016-23.04.2016

Факты о событии

Цели события:
Привлечь внимание широкой общественности к вопросам развития детского фигурного катания в России. Познакомить телезрителей с будущими звездами льда, обеспечить маленьким спортсменам поддержку и любовь болельщиков с первых лет их жизни в спорте.
Предоставить юным фигуристам из разных уголков России возможность быть замеченными ведущими тренерами в области фигурного катания, открыть новые таланты и дать им дорогу в большой спорт.
Способствовать формированию имиджа «Ростелекома» как социально ответственной компании, увеличению лояльности потребителей к бренду.
Создать формат, который позволил бы ярко и нестандартно осветить тему детского фигурного катания.

Описание креативной идеи проекта:
Основная идея проекта – познакомить телезрителей – любителей фигурного катания с юными спортсменами из разных регионов России, которым предстоял долгий и трудный путь к спортивным вершинам; показать их победы и неудачи, приоткрыть на некоторое время закулисье большого спорта, продемонстрировать, какой ценой достаются медали.
Уникальность шоу состояло в том, что оно позволило еще и открыть новые таланты, предоставило возможность участникам из разных городов показать свои программы тренерам и судьям, профессионалам высочайшего уровня, и для многих открыла дорогу в большой спорт.

Несколько слов о событии:
Более 400 мальчиков и девочек 7-9 лет из 10 городов нашей страны – от Калининграда до Хабаровска – участвовали в отборочных турах проекта.
На протяжении 11 недель 42 самых талантливых участника соревновались за главный приз – неделю интенсивного обучения фигурному катанию в образовательном центре в Сочи с лучшими тренерами страны. Шоу было построено по всем канонам спортивных соревнований: в каждом туре участники готовили выступления на заданные темы. В каждом выпуске были интервью, в которых дети говорили о своих мечтах, стремлениях и трудностях, – было очень важно, чтобы зрители прониклись к юным фигуристам искренней симпатией.
Чтобы не «выдергивать» детей на длительное время из процесса обучения и домашних условий, в рамках отбора и первых трех туров участники соревновались дистанционно, готовили программы по заданной тематике в своих городах. Судьи следили за выступлениями из студии в Москве по телемосту, давали рекомендации и принимали решение, кто продолжит борьбу. На полуфинал и финал участники соревнований приехали в столицу, где продемонстрировали свои прокаты членам жюри лично.
На протяжении всего проекта судьи, оценивая выступления участников, не знали, кто какой город представлял. Чтобы обеспечить беспристрастность, состав жюри менялся каждую неделю. Катание фигуристов оценивали легендарные тренеры, спортсмены и хореографы – Аделина Сотникова, Галина Голубкова, Ирина Жук, Валерий Артюхов, Петр Чернышев, Александр Коган, Александр Горшков. Бессменным председателем оставалась заслуженный тренер СССР, тренер-консультант сборной России по фигурному катанию на коньках Татьяна Тарасова.

Целевая аудитория:
Дети из регионов России, 7-9 лет

Количество гостей мероприятия:
400

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
16

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Проект был анонсирован 10 марта 2016 года на пресс-конференции, которая получила широкое освещение в федеральных СМИ (ТАСС, РИА Новости, Спорт.Mail.ru – более 100 публикаций).
Проект транслировался на канале «Всё ТВ» Интерактивного телевидения «Ростелеком», 10 серий были показаны в прайм-тайм. 4 трансляции на каналах «Матч! Наш спорт» и «Матч! Планета».
Общий охват всех постов в социальных сетях превысил 2 000 000 человек.
Анализ публикаций продемонстрировал высокий уровень лояльности и к проекту, и к бренду.

Достигнутые эффективные показатели:
Компания «Ростелеком» открыла широкой аудитории телезрителей высокий уровень школ фигурного катания по всей стране и помогла многим талантливым детям проявить себя в честной борьбе, получить шанс на победу и признание жюри.
Общее количество просмотров шоу составило более 1 600 000, а каждую из 10 серий в среднем смотрело 160 000 человек.
За время работы проекта его сайт посетило более 35 000 человек.
И идея, и реализация конкурса заинтересовали представителей федерального ТВ-холдинга «Матч ТВ».
«Дети на Льду. Звёзды» вышли на более широкую аудиторию двух каналов «Матч! Наш спорт» и «Матч! Планета», общий охват которых составляет 18 000 000 человек. Это является лучшим признанием качества созданного контента.
По итогам проекта была выпущена презентационная книга, подробно рассказывающая о каждом этапе состязаний. Для участников проекта – это возможность увидеть в ярких красках закулисье этого яркого шоу.
По решению организаторов проекта, в 2017 году выходит второй сезон шоу «Дети на льду. Звёзды».

Официальный хештег события:
#детинальду #детинальдузвезды

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Роман Киселёв
Креативный директор Александр Неруш
Руководитель проекта Антон Пудов
Режиссер-постановщик Сергей Дерябин
Заказчик Галина Кукина

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на