День Строителя

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Региональное событие года


Организатор ООО "Оргкомитет Строитель"
Страна/город Екатеринбург
Дата проекта 13.08.2016

Факты о событии

Цели события:
Организация самого масштабного в России профессионального праздника, в т.ч. целой серии событий, направленной на популяризацию профессии строителя: спартакиады, конкурса красоты, конкурса мастерства.
Финальной точкой служит массовое гуляние в центральном парке — праздник, который строители дарят жителям и гостям города.

Описание креативной идеи проекта:
На один день центральный парк культуры и отдыха превращается в проекцию города. С улицами, площадями, знаковыми и историческими зданиями. Идея подразумевает дополнительное оформление и специально разработанную навигацию.

Несколько слов о событии:
Праздник объединяет строительные компании региона и горожан. День строителя собирает большое количество гостей, где каждый находит занятие по душе. 45 активных зон для развлечения участников праздника от спонсоров и партнеров, 15 фотозон, 15 000 воздушных шаров, 8 000 порций мороженного, 5 000 порций сладкой ваты, 4 бесплатных аттракциона, 3 автомобиля в подарок, 10 мастер-классов, 4 000 порции полевой каши, 50 единиц строительной техники, 2 самых экстремальных мотошоу, 500 минут шоу на главный сцене.

Целевая аудитория:
Сотрудники предприятий строительной отрасли, их семьи, жители города и области.
Представители компаний-застройщиков, девелоперы, риэлторы.

Количество гостей мероприятия:
50 000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
ООО «Центр событий» (BeBrandGroup), АО ГК «Лидер», Geometria, ТВ «Малина»

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
ТВ — 599 выходов, радио — 245 эфиров, МВЭ — 17 136, 23 рекламных щита, 3 сайта, 2 интернет-площадки, 600 афиш, 6 000 000 показов баннеров, 10 000 экземпляров каталога.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Проведение зрелищных шоу: шоу строительной техники, мото-шоу «Летающие мотоциклисты», концерт на главной сцене, фейерверк.

Достигнутые эффективные показатели:
Закрепление в сознании горожан и подрастающего поколения значимости строительной отросли.
Создание единой площадки для общения строительной компании с жителями города и области.
Укрепление корпоративного духа, сплочение коллектива, повышение лояльности сотрудников и их семей.
Повышение статуса компании на рынке.

Официальный хештег события:
#мыстроимгорода

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Светлана Юнусова
Креативный директор Вера Белоус
Руководитель проекта Вера Белоус
Технический директор Виктория Камышникова
Заказчик Вера Белоус

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на