Проект участвует в номинациях: HR-событие года Деловое событие года Тимбилдинг года
Цели события:
В рамках конференции необходимо было разработать и предложить универсальное решение, которое решит одновременно 3 задачи: сплотит участников и создаст позитивную атмосферу для общения и обмена опытом, подчеркнёт преимущества кооперации и сотрудничества в достижении цели, также было необходимо интегрировать обучающий контент в развлекательную часть. Это решение должно было пройти единой канвой как через деловую программу, так и через вечернюю часть мероприятия.
В деловой части СК «Ренесанс Жизнь» поставила задачу продемонстрировать участникам важность правильного рекрутинга людей в команду, а также важность управления ресурсами в условиях жестких ограничений на уровне региональных филиалов. Дополнительно необходимо было поработать над имиджем профессии «Страховой агент»: поднять её значимость, показать её необходимость в обществе.
Описание креативной идеи проекта:
Идея вдохновлена миром сериала «Игра престолов»:
Вестерос – континент, на котором находятся государство «Семь Королевств». Сейчас в стране нет единого короля, Железный трон пустует. Наиболее могущественные Лорды – повелители Великих домов, договорились, что «Семь Королевств» не могут войти в Зиму без единого короля. В игре необходимо принимать решения, выстраивать стратегию, чтобы занять Железный трон и защитить мир от нашествия армии Ледяных мертвецов.
События игры разворачиваются в течение нескольких лет истории королевства. Каждый год состоит из нескольких этапов: стратегия развития (работа в малых командых), торг (экономические взаимодействия с Ведущим), политика взаимодействия с соседями (коммуникация и взаимодействие команд друг с другом). Во время смены каждого года происходят наводнения, пожары и другие внешние факторы, влияющие на игру, но о которых участники не догадываются. Командам необходимо выстроить свою работу так, чтобы их представитель стал правителем Семи Королевств.
Несколько слов о событии:
Перед нами стояла задача не только придумать оригинальную идею. Заказчику важно решить конкретные бизнес-задачи. Важно было разработать технологию, которая через командную работу продемонстрирует основные бизнес-процессы Заказчика. Деловая игра «Зима близко» — проект, созданный на стыке потребностей HR и Marketing. Технология, позволяющая в игровой форме получить результат по активации и развитию у участников следующих навыков: командная работа, стратегическое мышление, коммуникативные навыки, выбор приоритетов и аналитические способности. При этом, игра вызывает у участников wow эффект через погружение во вселенную популярного цикла романов «Песнь Льда и Пламени».
Геймификация всё чаще применяется в деловых мероприятиях, становясь его основой. Все события в шагах игры демонстрируют реальные ситуации в работе сотрудников Заказчика, моделируя их внутренние и внешние взаимоотношения, демонстрируя и прорабатывая их правильные решения.
Кульминацией события становиться вечернее мероприятие в стилистике вселенной Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина, со стилизованными героями и фотозонами.
Событием года стала разработка самой деловой игры «Зима близко», как технологии наполнения деловых мероприятий клиентов. Помимо Страховой компании «Ренессанс Жизнь» данную игру мы интегрировали в проекты с ПАО «Ростелеком», фармацевтическая компания «Бионорика», ПАО «Сбербанк», Издательский дом «Ремедиум», Департамент градостроительной политики и строительства города Москвы, «Видео Интернейшнл», «Восток-Сервис» и другие. Всего в 2016 году участниками стали более 2000 человек.
Целевая аудитория:
В мероприятии Страховой компании «Ренессанс Жизнь» приняли участие топ-менеджеры, директора и руководители региональных подразделений, лучшие финансовые консультанты компании.
Так же Деловая игра «Зима близко» может проходить для:
— топ-менеджмента компаний;
— руководителей среднего звена;
— кадрового резерва;
— внешних клиентов и партнеров.
Количество гостей мероприятия:
200 участников в данном конкретном событии. На данный момент максимальное число участников игры составляет 500 человек.
Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Деловая игра «Зима близко» разработана собственными ресурсами Группы компаний «Алмаз».
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Проведение события транслируется через внутренние корпоративные порталы Заказчика, в ежеквартальном печатном издании СК «Ренессанс Жизнь», в социальных медиа. По результатам мероприятия был снят фильм о мероприятии и деловой игре «Зима близко!» (http://www.almaz-gk.ru/dream/
Применяемые технологии и спецэффекты:
Основной инструмент — геймификация. Деловая игра возможна к проведению с использованием digital технологий, на разработанной мобильной платформе.
Достигнутые эффективные показатели:
Измеренные показатели по итогам проведения деловой игры:
89% — средний коэффициент NPS
Официальный хештег события:
#Зимаблизко
Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на