Чемпионат по виртуальному футболу «Кубок Лоусона»

Проект участвует в номинациях: Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор ООО "Лоудер Актив"
Подрядчик Louder
Страна/город Москва
Дата проекта 01.05.2016-01.12.2016

Факты о событии

Цели события:
Цель чемпионата 2016 года – передать «NO RULES» характер бренда через виртуальный футбол среди кибер игроков.
Задачи агентства:
— создать креативную концепцию интегрированной кампании чемпионата в 2016 году
— разработать и реализовать полугодовой план интегрированных активаций 360, включая стратегию и креатив, PR, digital, событийный маркетинг, сэмплинг, on trade

Описание креативной идеи проекта:
Для мужчин в России возраст 21 — 27 лет становится временем максимальных перемен. У человека меняется социальная роль, что влияет на его стиль жизни и отношения с друзьями. Этот барьер стал основой для концепции «Кубка Лоусона 2016».
В центре чемпионата 2016 года — пранки и подшучивания, присущие настоящей мужской дружбе. William Lawson’s – виски без церемоний – и чемпионат «Кубок Лоусона» 2016 разыграли крупнейший в истории российского киберспорта денежный приз через идею «Prank your friends».
Интегрированная кампания, реализованная силами одного агентства c использованием различных каналов коммуникации, объединила более 30 000 участников Кубка Лоусона.

Несколько слов о событии:
Этап 1. Запуск чемпионата
Кампания 360° началась с мероприятия на 1500 человек при поддержке 4-х медийных амбассадоров. Здесь был объявлен главный приз – 10 000 EUR и презентованы специально созданные для Кубка пранк-кресла. Каждое кресло имело 6 отвлекающих эффектов, которые включались через пульт соперника. Road-шоу в off-trade канале продемонстрировало пранк-кресла на региональных площадках.
Основные игры проходили на онлайн-хабе – http://lawsonscup.com. Платформа аккумулировала всю информацию о турнире, предоставила чат для общения, возможность поиска соперника желаемого уровня, а также турнирную live сетку с рейтингом. Веб-хаб был также адаптирован и использовался в Украине и Казахстане.
Этап 2. Соревнования
В поддержку Кубка был запущен специальный проект – «Онлайн-радио без церемоний». В течение месяца «NO RULES» ведущие Юрий Дудь и Алексей Андронов комментировали основные матчи ЕВРО-2016 с трансляцией на веб-хаб, радио Спорт ФМ и sports.ru.
Активная СММ-поддержка через собственные социальные сети и релевантные группы транслировала результаты игр, активации и новые идеи для пранков. Мотивацию участников поддерживали вовлеченные в Кубок Лоусона амбассадоры.
Twitch башня. Впервые в качестве канала коммуникации в России был использован мега популярный портал Twitch, объединяющий про-геймеров и любителей. Для активации портала была оборудована семиуровневая башня, где организовывались турниры сильнейших игроков. Матчи проводились в пранк-креслах, а во время игры в башне происходили жесткие шутки. Внезапно в студию врывались полицейские, футбольные фанаты или девочка из фильма «Звонок». Пользователи, которые знают игроков спокойными и уверенными, теперь могли наблюдать их живые эмоции и неожиданные реакции.
Этап 3. Финал
Чемпионат завершился двумя крупными вечеринками в Москве с музыкальными хедлайнерами: рэппер ST и группа «Хлеб». Полуфинал и финал Кубка Лоусона собрал около 1500 гостей и 70 000 twitch-зрителей. Здесь были сыграны решающие турниры и определен победитель «Кубка Лоусона 2016».

Целевая аудитория:
Целевая аудитория: Мужчины 21 – 27 лет.

Количество гостей мероприятия:
3 000 гостей на 3-х мероприятиях, более 30 000 игроков

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
<10

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Events / Digital / SMM / Twitch / PR / Ambassadors / On trade

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Онлайн-хаб и игровая платформа
— Специально созданные пранк-кресла
— Впервые использованный в России портал Twitch (видео-трансляции)

Достигнутые эффективные показатели:
В общей сложности за 5 месяцев Lawson’s Сup объединил более 30 000 игроков, которые сыграли 60 000 тысяч игр. За 7 месяцев OTS кампании превысил показатель в 800 000 000.
Чемпионат «Кубок Лоусона», создавший прямую взаимосвязь аудитории с брендом William Lawson’s, стал эффективным маркетинговым решением в условиях dark market и доказал, что киберспорт — перспективный канал коммуникации для брендов в России.

Официальный хештег события:
#кубоклоусона

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Мария Суржикова
Креативный директор Арина Ярыгина, Яков Васильев
Руководитель проекта Денис Герасимов
Технический директор Михаил Муратов
Заказчик Мачек Кадлубовски

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на