Большой фестиваль футбола

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Роад-шоу года Спортивное событие года Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор ООО «Деним Спорт»
Страна/город Россия/6 городов
Дата проекта 01.06.2016-07.11.2016

Факты о событии

Цели события:
— увеличение лояльной ФК «Зенит» аудитории в регионах
— популяризация футбола и здорового образа жизни среди детей и молодежи
— увеличение знания бренда «Газпромбанка» в качестве спонсора клуба
— формирование имиджа банка как социально-ответственной компании у целевой аудитории

Описание креативной идеи проекта:
Идея «Большого Фестиваля Футбола» в том, чтобы предоставить возможность жителям регионов приобщиться к профессиональному футболу. Зенит создал уникальную возможность для мальчишек и девчонок России принять участие в отборе, проводимом профессиональными тренерами Академии «Зенит». Это был праздник городского масштаба, доступный для всех жителей городов, вошедших в географию проекта. Лучшие из лучших получили возможность пройти полноценную тренировочную сессию с тренерами Академии в Сочи, и некоторые из них имели шанс получить путевку во взрослую футбольную жизнь.

Несколько слов о событии:
В 2010 году была выпущена кобрендовая банковская карта «Газпромбанк – ФК «Зенит», концепция которой предполагала, что со всех операций, совершаемых держателями этой карты, отчислялись средства на развитие детско-юношеского футбола в Петербурге. Сумма, накопленная от этих отчислений, позволила в 2014 году провести пилотный городской детский фестиваль футбола. Дебютное мероприятие прошло в Санкт-Петербурге и собрало более 7 тысяч участников и зрителей. Событие объединило детей и взрослых, профессиональных футболистов и любителей, звезд «Зенита» и болельщиков. Уникальный социально-спортивный проект был признан успешным и спустя 2 года вышел на федеральный уровень под именем «Большой фестиваль футбола».
Фестиваль стартовал 1 июня в Саратове, 11 июня продолжил работу в Сочи, 9 июля приехал в Калининград, 16 и 17 июля проводился в Санкт-Петербурге, 7 августа – в Омске и завершился 20 августа в Екатеринбурге. В каждом городе была развернута большая футбольная площадка, настоящее поле, где дети не просто играли в футбол, а учились ему. Футбольные задания для фестиваля подготовили тренеры Академии клуба, а игроки «Зенита» записали видеоуроки.
Кроме футбольной составляющей, на фестивале была насыщенная развлекательная программа: зона пробития пенальти, мастер-классы по футбольному фристайлу, батут «футбольный дом» для самых маленьких гостей, фотозоны «Будь с командой», арт-объекты, настольный футбол, лаунж зона с бин бегами в виде футбольных мячей, выступления танцевальных коллективов, конкурсная программа на сцене, фотобудка, футбольные тренажеры, аттракционы на спортивную тематику, воздушные шары, сладкая вата и многое другое.
По результатам всех 6 этапов фестиваля 30 лучших игроков (по 5 человек из каждого города) были приглашены на тренировочную сессию в Сочи в осенние школьные каникулы. Перелет, обучение, проживание и развлекательная программа для ребят были оплачены «Газпромбанком».
Фестиваль исполнил мечты мальчишек из разных уголков страны и дал шанс на первую победу, возможно, будущим звездам футбола. ФК «Зенит» провел, пожалуй, самое масштабное детское спортивное мероприятие. «Большой фестиваль футбола» подарил всем участвовавшим в нем детям цель, их родителям – радость, а гостям футбольных праздников – хорошее настроение. Фестиваль сделал спорт доступнее для тысяч детей. Это значительный вклад в яркое будущее нового для поколения.

Целевая аудитория:
Болельщики ФК «Зенит» и футбольные любители, семьи с детьми, увлекающиеся футболом, жители и гости городов-участников.

Количество гостей мероприятия:
55 000 человек, 2000 участников отборочных игр.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Около 70 различных подрядчиков и сервисных служб в разных городах России.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Каналы коммуникации: Клубные СМИ, Социальные сети, наружная реклама, реклама на радио, публикации в печатных СМИ, сюжеты на региональных телеканалах.
Медиаиндекс: 50 публикаций в СМИ, 8 видеосюжетов на ТВ, 4,4 млн – общий охват аудитории в СМИ, 3 млн охват аудитории в соцсетях. Общее количество контактов рекламных носителей – 69 млн.
Результаты в цифрах: более 55 000 гостей Фестиваля по стране, 2000 участников отборочных игр, 140 футбольных мастер-классов, 10 тонн – вес реквизита фестиваля, 19 000 километров проехали по стране организаторы и оборудование, 341 авиаперелет, более 90 мячей для отборочных игр и мастер-классов. Более 0,5 тонны сувенирной продукции разыграно среди гостей Фестиваля, 30 лучших юных футболистов из 6 городов России прошли тренировочный сбор в Сочи под руководством 3 тренеров Академии «Зенита».
Результаты для ФК «Зенит»: Увеличение лояльности среди жителей регионов России.
Результаты для «Газпромбанка»: Банк подарил 6 городам, где большинство жителей болеют за «Зенит», яркий спортивный праздник, помог сотням детей стать ближе к их мечте и выступил соорганизатором массового социального проекта, установил новые контакты с местной администрацией, привлек внимание новых потенциальных партнеров в сфере B2B.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Широкое использование быстровозводимых пневмоконструкций для создания яркой, красочной и интересной целевой аудитории активации на непрофильных площадках в сжатые сроки.

Достигнутые эффективные показатели:
55 000 человек посетили фестиваль в 6 городах России, 2000 детей от 7 до 12 лет прошли отбор в тренировочный лагерь и мастер-классы от тренеров Академии «ФК «Зенит» , 30 юных футболистов прошли недельный Сбор в Сочи, 4 участника рекомендованы к поступлению в Академию.
Общее количество контактов рекламных носителей – 69 млн, в СМИ – более 7,4 млн.

Официальный хештег события:
#Большойфестивальфутбола #будьвигре

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Артем Хорин
Руководитель проекта Елена Антончик
Режиссер-постановщик Денис Шляпников
Заказчик Елена Мышко

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на