Acronis Racing Night

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор HIGHLIGHT
Клиент Acronis
Страна/город Москва
Дата проекта 22.12.2016

Факты о событии

Цели события:
— Отпраздновать Новый Год в кругу коллег и друзей, учитывая опыт прошлых мероприятий и пожелания сотрудников к празднику;
— Показать привлекательность ИТ-технопарка «Физтехпарк», куда компания Acronis планирует перевезти офис;
— Поддержать тему партнерства компании Acronis и команды Формула 1 Scuderia Toro Rosso.

Описание креативной идеи проекта:
Новый Год – время подводить итоги. В 2016-м в компании произошло множество событий, но одно из самых заметных – это новые сверхскоростные партнеры. Летом 2016 года компания Acronis и команда Формула 1 Scuderia Toro Rosso подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. И теперь компания Acronis предоставляет новейшие технологии для защиты ИТ-инфраструктуры всей команды.
Празднование Нового Года также должно было пройти на максимальных показателях, сочетая любовь к скорости и передовые технологии.

Несколько слов о событии:
Во время welcome гостей встречали механики-аниматоры, которые помогали набрать наивысшую скорость настроения к началу мероприятия. На площадке было все необходимое: настоящий болид команды Формула 1 Scuderia Toro Rosso из Италии, огромная елка из шин от партнеров компании #Pirelli, гоночные симуляторы, фотозона с кубком и пьедесталом, интерактивная видеопанель Мультиэхо. Для тех, кто предпочитает более спокойную обстановку, была организована lounge-зона с интеллектуальными играми и мастер-классом по сбору новогодних букетов.

Основная программа, ведущими которой стали лидеры команды КВН «Сборная Физтеха» подняла настроение вечеринки на высший уровень на пути к 2017-му году: лазерное шоу по индивидуальному сценарию, световое барабанное шоу, масштабное крио-шоу, которое заполнило все пространство зала парами жидкого азота, выступление команды КВН «Сборная Физтеха». Музыкальными гостями, помимо бессменной группы Acronis Safe&Sound, были Найк Борзов и группа «Леприконсы». Финалом вечеринки стало появление огромного торта в виде шин и огненно-пиротехническое шоу под открытым ночным небом.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании, их семьи и друзья

Количество гостей мероприятия:
800

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
27

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
— Корпоративная сеть
— Социальные сети Facebook, Instagram
— Конкурс на самое креативное фото события в социальных сетях

Применяемые технологии и спецэффекты:
Комплексная застройка декораций, светового и звукового оборудования в конференц-зале, лазерное шоу, масштабное крио-шоу, графический контент, огненное шоу с элементами брендинга компании Acronis.

Достигнутые эффективные показатели:
— Посещаемость мероприятия увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом;
— Самое обсуждаемое HR-событие компании;
— Достигнута желаемая лояльность сотрудников компании к выбранной площадке.

Официальный хештег события:
#AcronisRacing

Команда проекта:

Руководитель проекта Ольга Купцова
Технический директор Максим Медведев
Главный декоратор Алексей Безовский
Арт-директор, дизайнер Команда дизайнеров Acronis
Заказчик Екатерина Турцева

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на