360° of Freedom / 360 градусов свободы

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года


Организатор EventCube
Страна/город Москва
Дата проекта 15.07.2016

Факты о событии

Цели события:
1) Организовать яркое событие, посвященное 19-летию компании, предложить оригинальные активации, которые будут интересны разнообразной аудитории мероприятия
2) Видоизменить пространство площадки, на которой в течение нескольких лет подряд проходили мероприятия компании
3) Вовлечь сотрудников в интерактивное шоу, сделать его зрелищным и интересным для зрителей

Описание креативной идеи проекта:
360° of Freedom – это best of the best самых ярких фестивалей мира. Событие нового формата, которое объединило в себе наиболее смелые и креативные фестивальные тренды нашего времени.

Несколько слов о событии:
Проект 360° of Freedom продвигал свободу быть самим собой, пробовать новое и делать то, что нравится.

Участникам предлагалось самим выбирать свой формат отдыха, жизни, общения, передвигаясь по площадкам, вдохновленным фестивалями Tomorrowland, Burning Man, Coachella, Crazy Daisy, «Гонка Героев», Geek Picnic, Zombie Fest и многими другими.

Событие стало вызовом для технической команды проекта и потребовало максимальной концентрации и коммуникации всех служб и подрядчиков. В результате агентство своими силами разработало ряд прорывных, новаторских решений в сфере сценических, digital и event-технологий.

Самые яркие достижения:
 адаптация готовых решений и создание с нуля уникальных digital-активностей: игра Pacman в реальном масштабе, футбол с «выходом из тела» в очках Oculus Rift, мобильное приложение (включало в себя функцию геолокации, позволяло записываться на мастер-классы on-line, публиковать фото, комментарии, участвовать в чатах)
 сrazy hi-tech сцена: мультифункциональная конструкция, на которой в ходе дневной программы в режиме non-stop выступали музыкальные группы, а вечером прошел концерт хедлайнера
 фестивальное радио с известными игроками КВН в качестве ведущих

Целевая аудитория:
Сотрудники компании

Количество гостей мероприятия:
1800

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
30 подрядных организаций

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Внутренний корпоративный сайт компании
Анонс мероприятия и тизерной компании через все внутренние медиа-источники
Результат: 90% посещаемость мероприятия

Применяемые технологии и спецэффекты:
• Технологичная сцена уникального для корпоративного выездного мероприятия размера, состоящая из нескольких уровней, что позволило минимизировать перемонтаж сцены к выступлению хедлайнера
• Мультимедийное шоу, сопровождавшее концерт Земфиры
• Фейерверк
• Мобильное приложение мероприятия с функцией on-line записи на активности и мастер-классы в течение дня
• Распределенный звук на территории 6 гектар
• Уникальная интерактивная зона — PACMAN(15×15):
Эксклюзивная конструкция
Светодиодный пол 250 кВт метров
Уникальное – разработанное под это мероприятие ПО
Трэккинг объектов, взаимодействие объекта трэккинга с графикой

Достигнутые эффективные показатели:
Высокий показатель KPI
Высокая явка сотрудников на мероприятия, а также положительные отзывы всех участников мероприятия

Официальный хештег события:
#kaspersky19

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Татьяна Бабанина
Креативный директор Татьяна Бабанина
Руководитель проекта Татьяна Бабанина
Технический директор Алексей Требухин
Режиссер-постановщик Design Team KL
Главный декоратор Владимир Носальский
Арт-директор, дизайнер Полина Голованова
Заказчик Отдел по организации корпоративных мероприятий

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на