25-летие РЕСО-Гарантия – Круиз

Проект участвует в номинациях: HR-событие года День рождения года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Eventors
Подрядчик Eventors
Страна/город Санкт-Петербург
Дата проекта 30.09.2016

Факты о событии

Цели события:
Собрать самых заслуженных сотрудников в одной из лучших концертных площадок страны, чтобы вместе с ними отметить 25-летие компании, показать масштабность бизнеса, напомнить сотрудникам ценности компании, показать уникальность каждого сотрудника и его значимость для общего результата, показать связь между офисами компании, находящимися в разных городах и регионах России, зафиксировать персональные и коллективные достижения через награждения групп сотрудников, поделенных по определенным критериям, мотивировать на новые выполнение поставленных планов через концепцию мероприятия и анонсирование промежуточных результатов мотивационной программы.

Описание креативной идеи проекта:
В 2016 году в РЕСО-Гарантия проходил внутренняя мотивационная программа, направленная на выполнение и перевыполнение поставленных планов. Для всех групп сотрудников, участвующих в мотивационных программах были заявлены одинаковые награды – билеты на круиз по Средиземному морю на круизном лайнере Orchestra. Узнав об этом, мы предложили провести прямую параллель и концепцией мероприятия сделать путешествие на лайнере А2. Данная концепция также была подкреплена и обоснована местом проведения мероприятия, городом Санкт-Петербургом, северной столицей России, а также крупнейшим морским портом на северо-западе России. Создав атмосферу путешествия на лайнере, мы воссоздали «мотивацию» в реальности. Чтобы подогреть интерес сотрудников к мотивационной программе, мы подготовили видеоролики и текст от ведущего, в которых рассказали о текущем статусе программы и самых реальных кандидатах на получение заветных билетов. Один огромный билет, как символ, мы вынесли прямо на сцену. Те сотрудники, которые идут вплотную к лидерам по итогам промежуточных подсчетов, узнали о том, что если «поднажать», можно еще успеть на корабль.

Несколько слов о событии:
Встреча гостей: контроль билетов стюардессами на входе, вручение лайков для оценки лучшего путешественника на лайнере; фото на Mini Polaroid с помощью стюардесс размещаемое на press-wall в виде круизного лайнера, где каждое фото попадает в окошко корабля, тем самым наполняя его путешествующими; интерактивная стена для поздравлений, состоящая из тач-скрина, на котором можно ввести поздравление и большого экрана в виде бортового журнала, на котором поздравление сразу же появляется и фиксируется; несколько press-wall и тематических фотозон, в том числе фотозона с русалкой; зона с шоколатье и шоколадным скульптором, высекающим из шоколада корабли ; VIP-зона для особых гостей, уникальная тем, что второй этаж одного из залов клуба был полностью задекорирован под помещение уютного ресторана с прямо трансляций основной сцены.
Основная сцена: декорация площадки в концепции мероприятия; застройка подиума для рассадки гостей между первым и вторым этажом, разогрев зала с трансляцией на боковые экраны работы диджея от первого лица; разогрев зала перед началом торжественной части с помощью текстового видеоряда типа «бегущая строка» (в тексте заложены понятные сотрудникам ценности и события, рассказана предыстория проекционного шоу, заложен юмор и постепенная подготовка к началу – сам разогрев); начало торжественной части – выступление военного духового оркестра; костюмированное поздравление в форме капитанов от первых лиц компании; выступление Валерия Сюткина и группы Luxury Cover Band.

Целевая аудитория:
Президент СПАО «РЕСО-Гарантия» Сергей Саркисов, руководство компании, сотрудники компании из всех регионов России.

Количество гостей мероприятия:
2000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 30

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Внутренняя газета компании

Применяемые технологии и спецэффекты:
Полторы тысячи фотографий на Mini Polaroid за 1,5 часа, приклеенные на press-wall. Как итог – «заполненный пассажирами лайнер». Применена уникальная технология «хорошая подготовка + двойной скотч + много камер + много фотографов + много профессиональных «приклеивателей» фотографий к press-wall». Технология проверена, работает хорошо.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ратмир Белый
Креативный директор Светлана Науменкова
Руководитель проекта Ратмир Белый
Технический директор Кирилл Ежов
Режиссер-постановщик Роберт Пертая
Главный декоратор Евгений Кулаков
Арт-директор, дизайнер Владимир Кондаков
Заказчик Ольга Ткалич

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на