Творческое сердце МТС

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Некоммерческое мероприятие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор ООО "Айдиаз"
Клиент ПАО "МТС"
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 01.04.2015-28.10.2015

Факты о событии

Цели события:
1) усиление корпоративной культуры, повышение уровня вовлеченности сотрудников и укрепление ценностей компании МТС.
2) продвижение корпоративной благотворительности в России и вовлечение активных молодых людей (средний возраст сотрудников МТС – 32 года) в благотворительные проекты. Популяризация творческой активности и развитие благотворительности через вовлечение людей в творческие начинания. Вовлечение сотрудников МТС в благотворительные события.
3) Укрепить имидж бренда МТС в части философии бизнес-позиционирования «Ты знаешь, что можешь!». Предложить сотрудникам участие в новом творческом проекте, позволяющим раскрыть свои способности. Новый формат мероприятия и новый формат празднования дня рождения компании формирует целостную ивент-стратегию, поддерживающие новое позиционирование бренда.

Описание креативной идеи проекта:
Продвигая ценности компании, философию благотворительного поведения среди населения России и укрепляя идею нового бренд-позиционирования, компания МТС запустила коммуникационную платформу под девизом «Творческое сердце МТС», задача которого вовлечь сотрудников в активности, связанные с актерским мастерством, формированием корпоративного театра компании и подготовкой первого благотворительного спектакля ко дню рождения МТС.
При продвижении проекта была использована уникальная коммуникационная система, охватывающая онлайн-платформы (сайт проекта и сайт корпоративного спектакля, группы в социальных сетях (Вконтакте, facebook), хэштеги в Instagram), направленные не только на сотрудников, но и на внешнюю аудиторию, а также на оффлайн-активности в офисах МТС, направленные исключительно на сотрудников.
Уникальность проект «Творческое сердце МТС» заключается в его многофункциональности, поскольку он решает как внутрикорпоративные задачи, так и социальные задачи современного общества (носит благотворительный характер, популяризирует творчество и культурную деятельность, развивает сотрудников и позволяет им освоить новые направления в жизни)

Несколько слов о событии:
В 2015 году МТС запустила кроссфункциональный проект, направленные на решение нескольких задач: 1) вовлечение сотрудников в творческую активность с целью укрепления корпоративной культуры и творческого развития сотрудников, 2) привлечения внимания к творческим начинаниям и решение социальных задач через призму творческой активности. Все средства с продажи билетов и сувенирной продукции во время спектакля корпоративного театра были направлены на лечение детей, страдающих тяжелыми заболеваниями головного мозга. В проекте принял участие Благотворительный фонд Константина Хабенского.
Участие сотрудников в настоящем театральном спектакле, премьера которого состоялась в театре в день рождения МТС в «Et Cetera», является для них настоящим вызовом и попыткой освоить новое направление деятельности. Такой солидный статус финального мероприятия способствовал формированию высокого уровня ответственности среди сотрудников, каждый сотрудник стремился максимально реализовать себя в проекте и переломить свои страхи, что полностью соответствует запущенной в 2015 году философии бизнеса МТС, реализованной под слоганом «Ты знаешь, что можешь!».
Все участники проекта прошли кастинг и под руководством Георгия Долмазяна (худ.руководитель Театра МОСТ) прошли обучение по всем канонам творческой мастерской (актерское мастерство, сценическая речь, хореография, вокал, теория и практика театрального искусства и проч), включая выпускной экзамен в июне 2015 года.
В день рождения компании (28 октября 2015 года) был поставлен спектакль «Труффальдино» по мотивам пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ». Каждый сотрудник, приобретая билет на премьерный спектакль, понимал, что все средства поступят в Благотворительный фонд Константина Хабенского. Учитывая, высокую социальную значимость спектаклю, в его открытии приняли участие сам Константин Хабенский и Президент МТС Андрей Дубовсков.
Благодаря сборам с продажи билетов и дополнительного финансового участия МТС в рамках проекта, на собранные деньги было закуплено дорогостоящее медицинское оборудование для Отделения трансплантации костного мозга Детского онкологического института Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина.

Целевая аудитория:
1) сотрудники МТС (всего в компании более 75 000 сотрудников) и их родные и близкие
2) профессиональное сообщества, благотворители и общественные деятели

Количество гостей мероприятия:
более 600 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
7 (семь) служб: 1 – театр «Et Cetera», 2 – кейтеринг, 3 – Благотворительный Фонд, 4 – костюмы, 5 – декорации, 6 – площадки для репетиций и кастинга, 7 – дизайн-студия.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
корпоративные СМИ и информационные ресурсы (корпоративное радио, корпоративный портал, корпоративный журнал, корпоративная социальная сеть), Федеральные и региональные СМИ, Интернет-площадки, социальные медиа

Применяемые технологии и спецэффекты:
Разработана интерактивная форма пожертвований www.teatrmts.ru Непосредственно для постановки «Труффальдино» использовались классические приемы комедии «Дель Арте»- художественное костюмированное и музыкальное оформление спектакля.

Достигнутые эффективные показатели:
В 2015 году зафиксирован рост вовлеченности персонала в московском регионе (где был реализован проект), корпоративного культура была укреплена, день рождение компании было отмечено не принятым в российской бизнес-практики развлекательном мероприятии, а ознаменовалось культурным событием. Было обеспечено максимально эффективное проникновение идей нового бренд-позиционирования МТС во внутрикорпоративную среду.
Реализована социальная миссия компании, так как все деньги поступили в детский онкологический институт для помощи детям, страдающими онкологическими заболеваниями и находящимися на лечении в отделении трансплантации костного мозга. При этом, благотворительная активность МТС не ограничивается рамками данного благотворительного проекта. Всего в 2015 году для лечения детей, страдающих онкологическими заболеваниями, МТС перечислил в Благотворительный фонд Константина Хабенского более 10 миллионов рублей.

Официальный хештег события:
#творческоесердцемтс

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Начальник отдела внутренних коммуникаций МТС Юлия Терещенко
Креативный директор Генеральный директор ООО "Айдиаз" Мария Кадырова
Руководитель проекта Менеджер отдела внутренних коммуникаций МТС Елизавета Суроегина
Технический директор подрядная организация
Режиссер-постановщик Художесвтенный руководитель театра МОСТ Георгий Долмазян
Главный декоратор подрядная организация и театр Et Cetera
Арт-директор, дизайнер подрядная организация

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на