Спонсорская интеграция МТС в фестиваль «St.Petersburg Harley® Days 2015»

Проект участвует в номинациях: Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор CITYMETRIA GROUP
Клиент МТС
Страна/город Россия/Санкт-Петербург
Дата проекта 06.08.2015-09.08.2015

Факты о событии

Цели события:
Интегрировать новое позиционирование МТС «Ты знаешь, что можешь» и коммуникационную платформу «Культурная столица» в международный фестиваль «St.Petersburg Harley® Days2015».

Описание креативной идеи проекта:
Жители города на Неве – публика особенная. Они гордятся Петербургом и своими корнями, отсылающими нас к монархическому прошлому города. Мотоциклисты Санкт-Петербурга – не исключение. И их по праву называют королями дороги. Особенно это относится к владельцам «харлеев». Ведь Harley Davidson® – это не обычный мотоцикл, а царь среди королей!

Центром бренд-зоны МТС на St.Petersburg Harley® Days 2015 станет инсталляция в узнаваемого городского памятника, рядом с которым каждый житель и гость Северной столицы сможет почувствовать атмосферу города на Неве.

Несколько слов о событии:
6-9 августа состоялось главное событие бренда Harley Davidson® в России — Фестиваль St.Petersburg Harley® Days 2015. Ради этого события Северную столицу посетило несколько десятков тысяч почитателей легендарных мотоциклов со всего мира.

Фестиваль проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и входит в мировую систему ярчайших событий, организованных компанией Harley Davidson®. Многие города мира борются за право принимать его у себя, поскольку мероприятие привлекает сотни тысяч мотоциклистов и зрителей.

В рамках фестиваля CITYMETRIA GROUP организовала для МТС брендированную промо-зону, в которой проходили различные активации:

Фотозона «НеМедный всадник»
Благодаря специальной конструкции мотоцикл Harley Davidson® был зафиксирован на пьедестале, а любой гость имел возможность на нем сфотографироваться в образе «всадника»

Розыгрыш мотоцикла: «Родео» и конкурс среди финалистов
Гости могли бросить вызов самим себе и оседлать настоящего «механического быка»: участнику необходимо было сесть на него и продержаться максимально возможное время. Среди финалистов был проведен конкурс эссе на тему «Ты знаешь, что можешь!». На торжественной церемонии подведения итогов фестиваля победителю был вручен сертификат на обладание настоящим Harley Davidson®!

Фотоактивность с хештегом
Во время всего фестиваля на площадке промоутеры приглашали гостей праздника в бренд-зону, а также рассказывали им, как при помощи мобильного интернета можно стать звездой праздника. Гость фестиваля должен был разместить в социальной сети фото с хэштегом #МойПетербург.

Королевский прием
Специально для мероприятия были произведены картонные короны, которые раздавали промоутеры на всей территории фестиваля

Активность на мотопараде
В массовом мотопробеге приняли участие брендированные джипы МТС с флагами и черлидерами — сотрудниками МТС в кузове, которые приветствовали зрителей на протяжении всего маршрута

Целевая аудитория:
Посетители фестиваля «St.Petersburg Harley® Days 2015»

Количество гостей мероприятия:
Более 95000 человек посетили мероприятие и увидели бренд-зону МТС

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 20

 

Достигнутые эффективные показатели:
Более 95000 человек посетили мероприятие и увидели бренд-зону МТС
1500 человек посетили шатер МТС за время проведения шоу-программы
Более 1500 человек приняли участие в розыгрыше мотоцикла в зоне «Родео»
30 человек вышли в финал и написали свои эссе

Официальный хештег события:
#МойПетербург

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на