Премьера совершенно нового BMW 7 серии

Проект участвует в номинациях: Автомобильная презентация года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая режиссура и постановка мероприятия


Организатор DEPARTÁMENT Creative Event Marketing
Клиент BMW Group
Подрядчик Sila Sveta, Holographic Technologies,
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 21.10.2015-22.10.2015

Факты о событии

Цели события:

Презентация нового BMW 7 серии — самого инновационного седана в классе роскошных автомобилей.

Описание креативной идеи проекта:

Чтобы представить публике достоинства BMW 7 серии агентство придумало и реализовало концепцию «Семи вопросов к себе», которыми задался главный герой презентации — мужчина, достигший вершины успеха, но несмотря ни на что продолжающий мечтать о будущем. Ответами на эти вопросы стали технические особенности нового автомобиля, которые легли в основу сценария зрелищного голографического шоу на сцене Электотеатра «Станиславский».

Несколько слов о событии:

Презентация BMW 7 серии стала первым в России театральным перфомансом на стыке художественной хореографии и голографических hi-end технологий. Инновационным элементом презентации стало использование технологии голографического изображения и интеграция живого человека в неживое пространство. Исполнивший роль главного героя первый солист Большого театра Денис Медведев в реальном времени взаимодействовал с голографическими проекциями, а в кульминационные моменты смешение на одной сцене реального и виртуального оставляло в замешательстве даже самых пристальных зрителей.

После завершения этой серии мероприятий выложенный в сеть ролик с видеосъемкой шоу также удивлял пользователей и создал много шума в социальных сетях.

Целевая аудитория:

Партнеры и клиенты компании BMW Group, знаменитости, знаковые представили культурной элиты столицы и журналисты изданий различных тематик.

Количество гостей мероприятия: 750 человек за все дни презентации

Количество привлеченных служб и подрядчиков: 20

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Публикации о событии вышли во всех знаковых lifestyle и индустриальных СМИ.

Применяемые технологии и спецэффекты:

Реализация голографического шоу состояла из: выступления артиста, создания голографических изображений с помощью пленки Musion, трех черных экранов обратной проекции, меппинга и светового шоу. Также, чтобы идея взаимодействия человека с голограммой стала эффектной реальностью, потребовалась сложная режиссура, грамотная художественная постановка и безупречное выступление артиста.

Достигнутые эффективные показатели:

Информация о совершенных после презентации контрактах и посчитанный PR value является конфиденциальной и собственностью компании BMW Group.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Петр Иванов, Павел Недостоев, Юлия Сигунова
Креативный директор Петр Иванов
Руководитель проекта Влад Александров
Технический директор Владимир Гурцев
Режиссер-постановщик Филипп Григорьян, Олег Глушков
Главный декоратор Simple Decor
Арт-директор, дизайнер Михаил Ганнушкин, Екатерина Щеглова

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на