Премьера абсолютно нового Volvo XC90

Проект участвует в номинациях: Автомобильная презентация года Клиентское мероприятие года Лонч года Лучшее мероприятие для бренда


Организатор Eventum Premo
Клиент Volvo
Страна/город Россия/Москва, Санкт-Петербург
Дата проекта 02.06.2015-13.06.2015

Факты о событии

Цели события:
Презентация новой модели Volvo XC90, сбор контактов

Описание креативной идеи проекта:
Основной акцент был сделан на создание уединенного и комфортного уголка Швеции в жаркой и бурлящей суете Москвы и Санкт-Петербурга. Концепция проекта была сосредоточена на истинно скандинавском характере бренда, который пронизывал все элементы мероприятия, начиная от основного оформления и элементов кухни, заканчивая интерактивными зонами и подарками для гостей.
Концепция удовлетворила абсолютно разную ЦА — от прессы до конечного потребителя.

Несколько слов о событии:

Мероприятие было посвящено выводу флагманского автомобиля Volvo XC90 на Российский рынок.
5 дней непрерывного монтажа, более 30 кубов натурального дерева, 2000 тест-драйвов за 70 часов. За 4 дня проект посетили более 5500 клиентов, более 100 руководителей дилерской сети и белее 100 журналистов, которые написали положительные отзывы про автомобили и мероприятие в целом. По статистике каждый из гостей проводил на площадке более 3 часов.
Над проектом работал команда из 50 профессионалов, каждый из которых прошел несколько этапов тренинга по презентуемому продукту.
Зона гостеприимства превратилась в популярную летнюю веранду, куда стремились попасть не только клиенты Volvo, но и жители города.
Событие проходило несколько дней:
02.06.2015- День прессы
03.06.2015- День корпоративных Клиентов и дилеров
04.06.2015-07.06.2015 — Клиентские дни в Москве
c 11.06.2015 по 13.06.2015 — Клиентские дни в Санкт-Петербурге

Целевая аудитория:
Журналисты, дилеры и Клиенты Volvo

Количество гостей мероприятия:
около 6000 за все дни мероприятий

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
30

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Профильные и светские Интернет- и печатные издания, социальные сети, Интернет-рассылка

Достигнутые эффективные показатели:
более 100 новых контрактов за время проведения мероприятия

Официальный хештег события:
#newxc90

Команда проекта:

Креативный директор Роман Боков
Руководитель проекта Хайретдинова Алина

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на