«Портреты Победы» в Олимпийском

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшая креативная идея мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия


Организатор Redday
Клиент Wargaming.net
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 03.05.2015-03.05.2015

Факты о событии

Цели события:
1) Подготовка и проведение семейного праздника финала марафона Портреты Победы, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
2) Привлечение целевой аудитории на событие, повышение лояльности к бренду World of Tanks у существующих и потенциальных игроков.
3) Знакомство молодой аудитории поклонников компьютерных он-лайн игр с историей подвига народа в Великой Отечественной войне.
4) Чествование ветеранов ВОВ.
5) Проведение финальных кибер-спортивных соревнований между лучшими командами России и Белоруссии, играющими в World of Tanks.

Описание креативной идеи проекта:
В преддверьи 9 мая и 70-летия Победы несколько тысяч фанатов игры World of Tanks поздравили ветеранов ВОВ с Днем Победы! Сделали это не банально, а в формате массового флэшмоба «Спасибо за Победу!».
Мероприятие стало одним из самых крупных кибер-спортивных событий, на котором игроки смогли лично, а не в онлайне повстречаться со своими друзьями, и пропитаться атмосферой Великого праздника. Один из ключевых посылов проекта: «Пускай будущие поколения видят танки в действии только в компьютерной игре!»

Несколько слов о событии:
3 мая 2015 в СК Олимпийский прошло грандиозное мероприятие «Портреты Победы», посвященное семидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне. Ветеранов войны пришли поздравить более 10 000 поклонников игры World of Tanks вместе со своими близкими. Главным событием дня стал флешмоб «Спасибо за Победу», адресованный ветеранам.
В течение дня на арене спорткомплекса в огромной гейм-зоне на 400 игровых мест любой желающий мог сразиться в World of Tanks, а на сцене проходили соревнования лучших киберспортивных команд России. Семейный Парк Победы раскинулся на 7 этажах Олимпийского ивключал в себя развлекательные зоны, детский сад, кафе, кинотеатр, полевые кухни и другие локации. Мероприятие продлилось весь день.
Среди почётных гостей праздника были дважды Герой Советского Союза, первый человек, вышедший в открытый космос, Алексей Архипович Леонов и Герой Российской Федерации, генерал армии Пётр Степанович Дейнекин, а также заместитель директора Центрального музея Великой Отечественной войны генерал-майор Михаил Михайлович Михальчик.
Для гостей выступала легендарная группа «Чиж и Ко» и победительница шоу «Голос. Дети» на Первом канале Алиса Кожикина. Ведущими мероприятия стали Яна Чурикова и операционный продюсер компании Wargaming.net Антон Панков.

Целевая аудитория:
Поклонники он-лайн игры World of Tanks и их семьи.

Количество гостей мероприятия:
11.000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
46

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Во время события была проведена пресс-конференция для более чем 100 медиа каналов (СМИ), специализирующихся на он-лайн играх и кибер-спорте.
— Более 5000 упоминаний в соц.сетях.
— Он-лайн трансляцию на офиц. видео канале WoT посмотрело более 20.000 чел.

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Для разделения потоков гостей и избежания давки не арене, все гости были разделены на три больших группы. Для каждой группы было отведено отдельное время пребывания в гейм-зоне, были построены коридоры для очередей, вмещающие одновременно 2500 чел.
— Для проведения массового флэшмоба с поздравлениями ветеранам ВОВ использовался опыт спортивных фанатских клубов. Игроки на трибунах получили заготовленные заранее лоскуты ткани, которые по команде ведущих растянулись на всю южную трибуну Олимпийского вдружное «Спасибо за Победу!». Ветераны Великой Отечественной войны — главные гости праздника — смогли наблюдать за этим прямо со сцены.
— Застройка огромной гейм-зоны на 400 игровых мест, одновременно играющих в World of Tanks, потребовала прокладки выделенной линии интернет, разводки электричества, построения подиумов, коридоров для очередей и монтажа компьютеров.
— Были предусмотрены развлечения и активности для любого возраста, пола и предпочтений. Любители жарких танковых онлайн-баталий могли проверить свои навыки в гейм-зоне, самые маленькие гости развлекались в детском саду и на детской площадке, девушки интересно проводили время в хенд-мейд локациях, семьи ждали веселые командные конкурсы.
Весь ход события транслировался в режиме онлайн на официальном сайте компании Wargaming.net

Достигнутые эффективные показатели:
1) Явка на событие составила 73% от приглашенных (11.000 из 15.000)
2) Большой охват целевой аудитории, он-лайн трансляцию на офиц. видео канале WoT посмотрело более 20.000 чел.
3) Участникам мероприятия было подарено 30 кубических метров сувенирной продукции!
4) Мощный технический продакшн: 27 грузовиков с оборудованием, 2500 кв.м. сценической застройки и 4 000 кв.м. декораций, светодиодный экран 29х12 м, 380 световых приборов, 500 человек технического персонала и 350 промоутеров, 18 специалистов за пультовым комплексом.

Официальный хештег события (если есть):
#Портретыпобеды_мск, #pomnimvse, #worldoftanks, #wot

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Борис Альхимович
Креативный директор Константин Андреев
Руководитель проекта Анастасия Птицына
Технический директор Максим Мартынов
Режиссер-постановщик Константин Андреев
Арт-директор, дизайнер Денис Дергунов

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на