Porsche Winter Festival 2015

Проект участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда Тест-драйв года Лучшая креативная идея мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор LYRA AGENCY
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 24.01.2015-01.02.2015

Факты о событии

Цели события:
 Привлечение потенциальных клиентов к миру ценности марки;
 Поддержание и укрепление имиджа бренда Porsche, как производителя эксклюзивных истинно спортивных автомобилей, пригодных для ежедневного использования как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования – как в летнее, так и в зимнее время;
 Представление общественности модельного ряда автомобилей Porsche с акцентом на спортивные автомобили и новый Porsche Cayenne;
 Информирование текущих и потенциальных клиентов, журналистов и общественности относительно актуальных и будущих моделей и модификаций;
 Поддержание лояльности клиентов.

Описание креативной идеи проекта:
Ключевая идея мероприятия – связать зимние развлечения и удовольствие от обладания автомобилем Porsche зимой. Такая связка помогла укрепить восприятие автомобилей Porsche клиентами как всесезонных, дарящих не только радость скорости летомно и чувство безопасности, надежности зимой .

Автодром Moscow Raceway впервые принял на своей территории автомобильный бренд с ездовым мероприятием в зимнее время. Специально для клиентов Porsche были созданы идеальные условия для практики контроля над автомобилем в зимних условиях, в том числе на высоких скоростях.
Porsche Winter Festival 2015 представлял собой целый веер площадок, расположенных на обширной территории автодрома Moscow Raceway, объединенных общей идеей радости зимы.

Несколько слов о событии:
Porsche Winter Festival – это не только захватывающие тест-драйвы, но и широкая развлекательная программа, атмосфера настоящего праздника Porsche.
На площадке Moscow Raceway был построен настоящий ледяной городок с горками и катком, а также организована игровая зона для детей и катание на собачьих упряжках для участников.
Во время мероприятия состоялась российская премьера нового Porsche Cayenne GTS, готового к любым задачам при любых погодных условиях.

Porsche Winter Festival в цифрах:
135 тонн льда ушло на постройку ледяного городка Porsche IceCity;
350 километров заездов на ездовых хасках по гоночному треку Moscow Raceway;
680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche;
1700 тест-драйвов на тюбингах Porsche в Porsche IceCity;
1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne;
2430 пончиков и 960 олень-бургеров, заказанных в Porsche Winter Festival Café;
Участники Porsche Winter Festival смогли испытать в настоящих зимних условиях не только автомобили, но и велосипеды Porsche, что стало возможным благодаря установленным на них зимним шипованным шинам.
Помимо велосипедов Porsche гости Фестиваля могли познакомиться и приобрести и другие предметы из коллекции Porsche Driver’s Selection — аксессуары, выполненные из оригинальных запасных частей Porsche, одежду и предметы багажа, масштабные модели автомобилей и хронографы.
Представленный на мероприятии стенд «Сервис Porsche» был посвящён послепродажному обслуживанию, благодаря высокому уровню, уникальным продуктам и предложениям которого автомобили Porsche сохраняют свои исключительные качества и остаются Porsche на 100%.

Целевая аудитория:
Потенциальные клиенты, клиенты VIP партнеров, существующие клиенты Porsche, бизнес и автомобильные СМИ, celebrities, топ-менеджмент компании

Количество гостей мероприятия:
2400 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
25

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Интернет, социальные сети, адресная рассылка.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Основными материалами для застройки фестиваля стали лед и снег. В центре Porsche IceCity был возведен синтетический каток. Для мероприятия были изготовлены: надувной шатер с брендингом мероприятия, напольное покрытие из переработанной резины из автомобильных покрышек. В рамках мероприятия был построен ледяной прессвол с гравировкой логотипов Porsche.

Достигнутые эффективные показатели:
2136 гостей, посетивших мероприятие и получивших уникальную возможность принять участие в тест-драйве на специально оборудованных заснеженных и ледяных трассах, в кругу семьи и близких друзей.

Официальный хештег события:
#porschefest2015

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Елена Плахтиенко, Ирина Ратковская, Олег Цыбулько
Креативный директор Иван Антонов
Руководитель проекта Елена Плахтиенко, Олег Цыбулько, Ирина Ратковская
Технический директор Павел Сергеев
Режиссер-постановщик Иван Антонов
Главный декоратор Елена Дмитриева
Арт-директор, дизайнер Иван Генералов

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

vasenina@event.ru


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на