Porsche Festival 2015. Racing Day & Night.

Проект участвует в номинациях: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Тест-драйв года Лучшая креативная идея мероприятия Лучший дизайн мероприятия


Организатор LYRA AGENCY
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 23.05.2015-23.05.2015

Факты о событии

Цели события:
 Представление общественности модельного ряда автомобилей Porsche с акцентом на спортивные автомобили Porsche и модельную линейку Porsche GTS;
 Тест-драйв самых успешных спортивных автомобилей в своем сегменте – Porsche 911;
 Поддержание и укрепление имиджа бренда Porsche, как производителя эксклюзивных истинно спортивных автомобилей, пригодных для ежедневного использования как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования;
 Информирование текущих и потенциальных клиентов об открытии Porsche Driving Center Russia, привлечение потенциальных клиентов в новый центр;
 Привлечение потенциальных клиентов к миру ценности марки (через приглашение клиентов партнеров и сопровождающих клиентов лиц);
 Информирование текущих и потенциальных клиентов, журналистов и общественности относительно актуальных и будущих моделей и модификаций;
 Поддержание лояльности клиентов.

Описание креативной идеи проекта:
Основная идея мероприятия – проложить тему скорости лейтмотивом, совместив в названии и концепции дневной фестиваль и ночное мероприятие. Идея мероприятия – две противоположности – скорость и комфорт, день и ночь, черное и белое, Racing Day и Racing Night.
Главные герои мероприятия — автомобили GTS, учебный центр Porsche Driving Center Russia и гоночная трасса Moscow Raceway.
Главной архитектурной доминантой мероприятия стал «Porsche город», построенный из настоящих грузовых контейнеров, символизирующих брутальную тему автогонок, адреналина и спорта.

Несколько слов о событии:
На протяжении всего дняна трассе Moscow Raceway были протестированы новейшие модели автомобилей Porsche, где каждый участник смог ощутить удовольствие от управления автомобилем легендарной марки. На площадке Moscow Raceway был построен настоящий «Porsche город», центром которого стала экспозиция Porsche 919 Hybrid и линейки автомобилей GTS, а также организована игровая зона Porsche для детей.

Традиционно город был наполнен разнообразными активностями: тест-драйв велосипедов Porsche по трассе фигурного вождения, мастер-классы по запуску воздушных змеев, RC-заезды, уличные стрит-фуд точки питания с разнообразной и актуальной городской уличной едой.

Главное отличие Porsche Festival 2015 Racing Day & Night состояло в том, что впервые одной из площадок фестиваля стал Porsche Driving Center Russia, официальное открытие которого состоялось в рамках фестиваля.

Еще одним важным отличительным моментом фестиваля стала особенная вечерняя программа –Porsche Night.
Дневная часть Porsche Festival (Racing Day) превратилась в Racing Night благодаря динамической, одномоментной смене оформления площадки.
В завершение мероприятия прошла гонка Porsche Sport Challenge 2015, в которой приняли участие 22 автомобиля Porsche.
На протяжении всего Porsche Festival 2015 на треке были представлены более 20 спорткаров Porsche 911, обладающих отменными техническими характеристиками и являющихся победителями более чем 30 000 гоночных соревнований.

Целевая аудитория:
Потенциальные клиенты, клиенты VIP партнеров, существующие клиенты Porsche, бизнес и автомобильные СМИ, celebrities, топ-менеджмент компании

Количество гостей мероприятия:
3000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
22

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
интернет, социальные сети, адресная рассылка

Применяемые технологии и спецэффекты:
Porsche Festival 2015 Racing Day & Night в цифрах: в течение 5 дней застройки площадки было использовано более 120 тонн металла, 600 кв/м оракальной пленки, а для создания Porsche GTS City понадобилось 34 контейнера. На подготовку архитектурной концепции и проекта мы потратили более 500 часов работы агентства.

Достигнутые эффективные показатели:
Количество гостей: 3000 чел.
Количество проведенных тест-драйвов: 1050

Официальный хештег события:
#porschefest

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ирина Ратковская, Елена Плахтиенко, Олег Цыбулько
Креативный директор Иван Антонов
Руководитель проекта Олег Цыбулько, Елена Плахтиенко, Ирина Ратковская
Технический директор Павел Сергеев
Режиссер-постановщик Иван Антонов
Главный декоратор Елена Дмитриева
Арт-директор, дизайнер Иван Генералов

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на