Партнерство компании Nissan и футбольного клуба «Спартак-Москва»

Проект участвует в номинациях: Лучшая спонсорская интеграция года


Организатор ARS Communications
Клиент Nissan
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 01.07.2015-01.07.2015

Факты о событии

Цели события:
Создать устойчивую связь бренда Nissan с футболом и повысить его узнаваемость за счет партнерства с самым титулованным футбольным клубом в России – ФК «Спартак-Москва».

Описание креативной идеи проекта:
В последние годы компания Nissan взяла уверенный курс на поддержку большого футбола не только на международном уровне, но и в России.
Олицетворением спортивного характера автомобилей Nissan стал футбольный клуб «Спартак-Москва» — самый популярный и титулованный футбольный клуб России.
Партнерство с командой «Спартак-Москва» подчеркивает постоянное стремление Nissan к победе.

Несколько слов о событии:
В рамках проекта были организованы совместные интерактивные мероприятия, проводившиеся как в интернет-пространстве, так и непосредственно во время игровых матчей.
Представление партнерства Nissan и ФК «Спартак-Москва» началось с яркой презентации на домашнем стадионе команды во время главного дерби России «Спартак» – «ЦСКА». Перед матчем и во время перерыва болельщики смогли увидеть яркое и красочное шоу.
Проведение совместных перформансов на стадионе стало доброй традицией. На каждом матче команды «Спартак-Москва», Nissan старался удивить болельщиков чем-то новым: создавая креативные зоны, проводя выступления футбольных фристайлеров и танцевальных групп. В перерывах между матчами девушки в брендированной промо-форме раздавали сувениры с символикой клуба. Болельщики всегда были рады таким подаркам, помогающим им подчеркнуть верность любимому клубу.
Партнерство не обошло вниманием и домашний стадион ФК «Спартак-Москва» – «Открытие Арена». Логотип Nissan удачно вписался в наружный брендинг стадиона, вдоль бровки футбольного поля была установлена надувная фигура в форме логотипа NISSAN, перед матчами можно было увидеть самые современные автомобили Nissan. В поддержку партнерства была спроектирована уникальная зарядная станция. Установленная в подтрибунной зоне, она всегда выручала тех, кому нужно было подзарядить свой гаджет.
Активное продвижение партнерства проводилось и в Интернете. Nissan поддерживал общение с болельщиками на сайте и в социальных сетях, устраивая интересные конкурсы и розыгрыши, дающие болельщикам возможность попасть на поле во время матча и пообщаться со своими кумирами — звездами «Спартака». Наибольший интерес вызвал конкурс, в котором болельщики могли придумывать инновационные решения, помогающие им более эффективно поддерживать любимую команду на поле. Самые креативные из них Nissan воплотит в жизнь.
Партнерские отношения двух брендов получились очень дружескими и поддерживались сразу на нескольких уровнях. Так, с одной стороны, было организовано участие представителей клуба «Спартак-Москва» в мероприятиях Nissan, с другой – Nissan получил возможность интеграции в проекты «Спартака». Игрокам и сотрудникам клуба Nissan предоставил парк автомобилей с полным обслуживанием.

Целевая аудитория:
Поклонники бренда и любители футбола – потенциальные покупатели автомобилей Nissan, ведущие активный образ жизни и интересующиеся спортом, а также семейные пары с детьми, увлекающиеся футболом.

Количество гостей мероприятия:
За полгода охват мероприятия составил свыше 250 000 из числа посетителей стадиона, зафиксировано более 10 000 прямых контактов, охват социальных сетей и медиа достиг более 1 000 000 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 30 подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Медиаресурсы компании Nissan и ФК «Спартак-Москва», мужские журналы, спортивные печатные и ТВ СМИ.

Достигнутые эффективные показатели:
За время проведения совместных мероприятий создана уникальная база потенциальных клиентов компании Nissan. Как результат взаимодействия брендов увеличилась лояльность и повысилось доверие к автомобильному бренду среди футбольных болельщиков

Официальный хештег события:
#тысоздаешьигру

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Екатерина Березикова, Strategic regional events section manager
Руководитель проекта Болотин Денис, Account Director ARS Communications
Главный декоратор Décor Buro

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на