Ничоси каток в офисе Mail.Ru Group

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Подрядчик ООО "ЛЕДО"
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 22.12.2015-07.01.2016

Факты о событии

Цели события:
— Продвижение Mail.Ru Group как одного из наиболее привлекательных работодателей, офиса компании – как лучшего места для работы.
— Привлечение внимания СМИ, профессиональной и широкой общественности.
— Проведение корпоративного мероприятия для сотрудников.

Описание креативной идеи проекта:
Офис компании Mail.Ru Group – одна из наиболее заметных и интересных площадок Москвы и России, прежде всего, благодаря технологическим возможностям: она легко трансформируется под различные мероприятия от 50 до 1500 человек. Для того, чтобы еще более ярко проиллюстрировать ее возможности, в декабре 2015 года прямо в здании был залит ледовый каток-видеоэкран, на котором можно не только кататься, но и смотреть видео и изображения. Символом катка стал самый популярный интернет-персонаж 2015 года – НИЧОСИ, который и дал имя катку.
В 2015 году каток был открыт не только для сотрудников, но и для всех желающих. Для детей будут организованы специальные безопасные детские часы, когда они смогут кататься без риска попасть под конек более опытным катающимся.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
— Социальные сети: официальные аккаунты группы, фотоотчеты блогеров, онлайн-трансляции с катка в ВКонтакте. Среди упоминаний событий преобладают позитивные и нейтральные оценки, событие отметили в своих постах журналисты, и пользователи с большим числом подписчиков.
— СМИ (ТВ, печатные и интернет): сюжеты о катке, событиях, которые проходили на нем.

Несколько слов о событии:
Событие включило в себя несколько этапов, каждое из которых стало информационным поводом (для социальных сетей и СМИ). Прежде всего сам факт монтажа технокатка (заливка диодов, тестирование), стал основным привлекающим элементом для ИТ-специалистов компании, которые наблюдали за монтажом и тестированием экрана, и активно делились фото и видео процесса в социальных сетях.
Открытие и первый мастер-класс на катке для прессы и гостей компании состоялись при участии Евгения Плющенко (двукратный олимпийский чемпион, многократный чемпион мира, Европы и России). Журналисты учились кататься вместе с CEO компании Дмитрием Гришиным.
Каток Ничоси стал центром для новогодних празднований для клиентов компании, блогеров, студентов образовательных проектов и мероприятий, новогоднего корпоратива для сотрудников, а также специального концерта для гостей и сотрудников офиса от Noize MC, который был показан в прямом эфире в социальной сети ВКонтакте.
Каток продолжит работать во время новогодних событий и будет доступен не только сотрудникам, но и всем желающим.

Целевая аудитория:
— сотрудники
— СМИ
— блогеры
— клиенты и парнеры компании
— широкие слои населения

Количество гостей мероприятия:
Общая посещаемость катка составила 2 800 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
1. ООО «ЛЕДО» 2. Russian Visual Artists

Применяемые технологии и спецэффекты:
Первый в России световой технокаток в офисе сделан из льда и 7 600 светодиодов. Все катающиеся окажутся на поверхности гигантского ледового экрана, который будет транслировать видео и изображения.
Спортивный зал в офисе компании превратится в настоящее ледовое поле размером 325 квадратных метров. В лед толщиной 10 см вморожены 7 600 светодиодов, которые превратили его в дисплей, на котором могут транслироваться изображения, используя 250 000 цветов.

Достигнутые эффективные показатели:
Непосредственное количество участников – более 2800 человек.
Освещение события на телеканалах, печатных и интернет-СМИ (ТК Россия 24 (Новости, Вести.net), ТК Дождь, Советский спорт, The Village и др.).
Трансляции видеочатов и концерта посмотрели более 450 000 человек.

Официальный хештег события:
#mailru #happygeeks

Команда проекта:

Руководитель проекта Сергеева Юлия, Senior event manager Mail.Ru Group
Технический директор Сергеева Юлия, Senior event manager Mail.Ru Group
Арт-директор, дизайнер Никита Биржаков, Дизайнер

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на