Международный гастрономический конкурс Mamont Mission II

Проект участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Artshtab
Страна/город Россия/Москва – Англия – Франция – Грузия
Дата проекта 01.04.2015-01.09.2015

Факты о событии

Цели события:
Международный конкурс The Mamont Mission — призван объединить лучшие достижения в области гастрономии и миксологии и поощрить командную работу шефа-повара и бармена.

Описание креативной идеи проекта:
Международный конкурс The Mamont Mission – первый конкурс, призванный повысить важность совместной работы поваров и барменов в заведении. The Mamont Mission II проходил во второй раз. В течение года в Лондоне, Париже, Тбилиси, Санкт-Петербурге и Москве проходили конкурсы среди пар кулинар+бармен на лучшее гастрономическое сочетание, состоящее из основного блюда и коктейля на основе Mamont Vodka. 9 лучших кулинарных тандемов, ставших победителями полуфиналов конкурса были приглашены в Москву для участия в финале. Композиция должна объединять общую философию бренда Mamont и отражать дух захватывающих экспедиций, а блюдо и коктейль – в совершенстве сочетаться между собой. Главным призом конкурса стала незабываемая экспедиция за Полярный круг в места захоронения гигантского мамонта. Экспедиционный флаг путешественникам передал опытный полярник Дэвид Хемплеман-Адамс, неоднократно покорявший Северный и Южный полюса, а также самые высокие горные вершины всех континентов мира.

Несколько слов о событии:
19 мая 2015 года накануне Дня полярника в ресторане «Фаренгейт» состоялся финал II международного конкурса кулинаров и барменов The Mamont Mission.
Лучшие достижения в области гастрономии и миксологии были предложены на суд респектабельного жюри, в которое вошли Дэвид Хемплеман-Адамс (DAVID HEMPLEMAN-ADAMS) – известный британский путешественник, покоритель Северного и Южного полюса и самых высоких горных вершин всех континентов мира; Жером Кустийас (JEROME COUSTILLAS) – французский шеф-повар, обладатель Мишленовской звезды, владелец ресторана La Colline, и Вячеслав Ланкин – один из самых компетентных барменов России, со-владелец бара Delicatessen, вошедшего в 50 best bars of the world.
Победителями The Mamont Mission II стал тандем из Бельгии – бар SLIYANIYE(MAXIME HOERTH, JUAN ARBELAEZ). Летом 2015 года они совершили экспедицию за Полярный круг в места захоронения гигантского мамонта. Во время сплава по реке Куя экспедиция обнаружила древнюю кость мамонта — тем самым была выявлена новая точка обитания древних гигантов!

Целевая аудитория:
Бармены, профессионалы индустрии, путешественники

Количество гостей мероприятия:
Финал посетило 230 гостей, включая 78 журналистов из 45 лидирующих СМИ, а также селебритис и вип-персоны.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
6

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Финал конкурса посетили 78 журналистов из 45 лидирующих СМИ, среди которых: GQ, HARPER’S BAZAAR, THE ROBB REPORT, SNC, NUMERO, MAXIM, GLAMOUR, MEN’S HEALTH, PLAYBOY, THE MOSCOW TIMES, Российская газета и др. Среди представителей СМИ присутствовали 41 редактор. 32 публикации вышли в течении недели после мероприятия, еще 40 публикаций вышло в течении двух месяцев.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Идеальное сочетание креативной концепции, алкоголя, музыки и изысканных закусок.

Достигнутые эффективные показатели:
В результате проведения кампании Mamont Mission в 2015 году значительно повысилась лояльность профессионального сообщества к бренду. Всего участвовало 100 команд из 4 стран. Из России было прислано 60 заявок из 15 городов. 10 полуфиналистов соревновались в Санкт-Петербурге и четыре российские пары попали в Гранд Финал. Общий охват профессионалов индустрии составил 25000 человек. В итоге количество заведений с нашим продуктом повысилось в 2,5 раза.
В целом общий охват составил 300 000 человек, было 2 млн.просмотров сообщений в интернете. Выстроен имидж бренда как высококачественного продукта для любителей неординарных путешествий. Узнаваемость бренда по последним исследованиям увеличилась в 2,3 раза.

Официальный хештег события (если есть):
‪#‎MissionII‬ ‪#‎ChooseAdventure‬

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Елизавета Малых — креативное агентство Артштаб
Креативный директор Евгения Лассарь — креативное агентство Артштаб Главный организатор, руководитель проекта:
Руководитель проекта Илья Алексеенко — креативное агентство Артштаб
Главный декоратор Анна Шмакина

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на