Mercedes-Benz SUV Tour 2015

Проект участвует в номинациях: Региональное событие года Роад-шоу года Тест-драйв года


Организатор Авторазум
Страна/город Россия/36 городов

Факты о событии

Цели события:

Демонстрация модельного ряда внедорожников Mercedes-Benz с целью повышения сезонных продаж

Описание креативной идеи проекта:

Технические специалисты Авторазума для этого проекта разработали и произвели комплекс мобильных тренажеров, а также провели тест-драйвы с помощью специальных упражнений – в этом и заключался наш прикладной автомобильный креатив.

Несколько слов о событии:

Это было грандиозное по своему масштабу роуд-шоу! С октября по декабрь 2015 года команда Авторазума исколесила всю Россию! Каждые выходные мы встречали в новом городе. И несмотря на единую механику события, в разных городах тест-драйв проходил по-своему… Местный колорит, погода и природа, городская архитектура и даже акценты в речи гостей сложились в калейдоскоп. А проект сложился в инфографику, которая впечатляет:

— 1 менеджер проекта

— 30 человек в команде организаторов

— 30 автомобилей Mercedes-Benz

— 37 городов России

— 3544 тест-драйва

— 6610 гостей

Целевая аудитория:

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz и потенциальные покупатели.

Города, в которых проводилось мероприятие: Город: Москва, Тверь, Нижний Новгород, Ярославль, Уфа, Иваново, Санкт-Петербург, Архангельск, Магнитогорск, Владимир, Тула, Киров, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Воронеж, Сургут, Казань, Белгород, Тюмень, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Омск, Оренбург, Самара, Новосибирск, Краснодар, Новороссийск, Красноярск, Тольятти, Сочи, Иркутск, Ульяновск, Ставрополь, Саратов, Минеральные воды, Волгоград

Количество гостей мероприятия:

6610

Применяемые технологии и спецэффекты:

Специальные мобильные тренажёры для демонстрации внедорожных способностей автомобилей. А для детей в каждом городе мы проводили детский тест-драйв на уменьшенных моделях автомобилей Mercedes-Benz.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Со стороны Авторазума 10 подрядчиков, а также по несколько подрядчиков у каждого дилера

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Официальные сайты и соц.сети дилерских центров, а также региональные СМИ в каждом городе, среди которых популярный светский портал Geometria.ru.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Роман Сенчихин, Анна Кретлова
Руководитель проекта Ирина Шиндяпина
Технический директор Елизавета Крайнева, Герман Матвеев, Дмитрий Артамонов, Александр Машковский

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на