К’Imaginarium. Summer event for Kaspersky Lab

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года


Организатор Event Cube
Клиент kaspersky lab
Подрядчик Event Cube
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 10.07.2015-10.07.2015

Факты о событии

Цели события:
Организовать яркое событие, посвященное 18-летию компании
Командообразование и поддерживание корпоративной культуры
Укрепить HR-бренд компании

Задачи Агентства:
Организовать яркое, запоминающееся празднование 18-летия «Лаборатории Касперского», поддерживающее уникальный стиль и философию компании
Разработать активации, вовлекающие как можно большее число гостей и максимально учитывающие интересы разнообразной аудитории мероприятия
Рекомендовать оригинальный и в то же время удобный формат питания
Радикально поменять пространство яхт-клуба «Адмирал», удивить необычными декорационными решениями: мероприятия «Лаборатории Касперского» проходили на данной площадке в течение нескольких лет подряд и требовалось создать у сотрудников ощущение новизны
Предложить вдохновляющую тему и формат для организации внутреннего шоу сотрудников

Описание креативной идеи проекта:
К’Imaginarium
Точка пересечения параллельных миров «Лаборатории Касперского», где каждый сотрудник сможет открыть и узнать о себе что-то новое! Взглянуть на свои мечты, увлечения и фантазии через призму Кимаджинариума, расширить границы возможного и может быть, даже преодолеть себя…
К’Imaginarium – ключ к себе, ключ к миру, ключ к новому.

Несколько слов о событии:
(!) На один день для сотрудников компании открылся портал сразу в восемнадцать параллельных миров «Лаборатории Касперского», дающих каждому сотруднику свободу пробовать что-то новое или проявить себя.
В К’Imaginarium можно было бросить вызов самому себе и пройтись по раскаленным углям, кардинально преобразиться в Перезагрузке или наконец-то выспаться на подвесной кровати в мире Endless dream.
В ходе мероприятия сотрудники на эмоциональном уровне открывали для себя мир «Лаборатории Касперского». Для трансляции ключевых ценностей компании (инновационность, постоянное развитие) в программу активностей включены современные виды развлечений: мобильная аэротруба, аттракционы виртуальной реальности, йога на полотнах, JetFlyer и т.д.
(!) Креативная концепция позволила с помощью декораций и расположения интерактивных зон полностью изменить казалось бы знакомую до мельчайших деталей площадку яхт-клуба.
Сюрреалистическая атмосфера мира фантазии и креатива создавалась за счет оформления в стилистике pop-up (плоскостные декорации, арт-объекты необычных форм, специально изготовленные пневмофигуры).
(!) Агентство предложило разнообразить привычный формат питания гостей: помимо традиционного барбекю на территории была организована зона Street Food, представленная столь популярными сейчас фургончиками с авторской уличной едой («Burger Brothers» и другие).
(!) WOW! эффект вызвала промо-акция «Исполнение желаний»: она была запущена за две недели до события, в день мероприятия жребий пал на 18 счастливчиков, мечты которых стали реальностью.
(!) Традиционно, ключевой частью вечерней программы, помимо выступления хедлайнера, является шоу, подготовленное (при участии профессиональных педагогов и специалистов) и реализованное сотрудниками компании (участвует 40-50 человек). На мероприятии был внедрен новый, ранее не использовавшийся формат – КВН.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании (Московский офис, региональные и международные офисы)

Количество гостей мероприятия:
1800 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
30

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Внутренний корпоративный сайт компании
Анонс мероприятия и тизерная компания через все внутренние медиа-источники

Применяемые технологии и спецэффекты:
Сложносоставное музыкально-пиротехническое шоу

Достигнутые эффективные показатели:
Самый высокий за последние 5 лет показатель KPI
Оригинальный формат кейтеринга (уличные точки питания с меню) заслужил отличные отзывы сотрудников
Успешно реализован новый формат внутреннего шоу сотрудников компании

Официальный хештег события (если есть):
#kasperskylab18

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Евгения Брагина
Руководитель проекта Татьяна Бабанина
Технический директор Алексей Требухин
Режиссер-постановщик Юлия Мамиконова
Главный декоратор Владимир Ленин (Агентство Лестница)

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на