Jana Nedzvetskaya: «HARMAGEDON. PSALM 36:29» − уникальный подводный показ

Проект участвует в номинациях: Fashion-событие года


Организатор LO
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 03.10.2014-03.10.2014

Факты о событии

Цели события:
Показ новой сезонной коллекции FW15 дизайнера Яны Недзвецкой для брендов LO, JN

Описание креативной идеи проекта:
Хар-Магедон ( гора Магедон)

О чем вы думаете, услышав это слово?

О массовой гибели людей?

Об уничтожении нашей планеты?

Или на ум приходит Голливудский фильм-страшилка?

Наш Мир устал от войн!

Жители нашей планеты в ужасе от массовых убийств ни в чем не повинных людей,

погибающих из за чужих амбиций и чужих прибылей!

Хар-Магедон — не очередной ужас для человечества, а луч надежды.
Хар -Магедон — не конец света, а начало счастливой жизни для тех, чьи
сердца открыты , а помыслы чисты.
Хар-Магедон — борьба высших сил против всех войн на земле.
Хар-Магедон — последняя битва добра со злом.

Несколько слов о событии:
В мире уже немало сделано фотографий под водой. Есть очень удачные,
есть не очень удачные, чаще всего — совсем неудачные.

Этот сложнейший проект потребовал специально придуманной одежды для
подводных съемок и профессионального кинооборудования. На каждое
подводное платье сложного силуэта ушло по 20-25 метров, а на всю
уникальную коллекцию около 500 метров шелка.

Яна Недзвецкая несколько раз перешивала коллекцию для этого
подводного показа — то, что годилось для подиума, совершенно не
годилось для подводного показа. Платья со шлейфами по 15 метров, Яна
заменила на более короткие, так как шлейфы длиннее пяти метров, не
дают моделям легко двигаться и плавать под водой и опутывают ноги. На
репетиции все хвосты у платьев Яна беспощадно кромсала ножницами. На
репетициях платья были из однотонного тяжелого жоржета. А на
показе уже появились яркие принты на легчайшем шелковом шифоне.

Яна Недзвецкая смогла совместить в этот раз показ моделей под водой,
online-съемку и трансляцию подводного показа на огромном экране, а
также показ моделей на подиуме. И все это удалось благодаря
уникальному оборудованию и безумству всей команды Яны Недзвецкой.

Такую неординарную тему показа Яне подсказал… саксофон. Как ни
странно, простой и вместе с тем очень сложный по звучанию инструмент.
Известный в мире саксофонист — Вероника Кожухарова написала
потрясающее произведение для саксофона «Жажда жизни», и именно это
творение прозвучало в начале показа.

Саксофон в виртуозных руках Вероники Кожухаровой издает трагические
глубокие звуки, уникальный голос ее инструмента, так похожий на
женский, восхищает и потрясает любителей музыки во всем мире.

Музыкальное сопровождение для своих показов Яна всегда подбирает сама.
И в этот раз яркая атмосферная музыка показа несет в себе сильные
чувства и переживания. Enigma, Era, Marilyn Manson, Rob Dougan, David
Garrett — потрясающий микс мировых шедевров звучал на протяжении всего
шоу, музыкальной кульминацией показа стала оригинальная обработка
произведения Ave Maria.

Вся музыка показа отвечает стилю и характеру темы — ХАР-МАГЕДОН, и
раскрывает основной смысл: «Борьба высших сил против зла и войн на
Земле».

Яна очередной раз подтвердила свое звание «Русская королева платья».
На фоне разрушенных войной городов, она своими воздушными шифоновыми
платьями буквально нарисовала под водой фантасмагорические картины
будущей битвы добра со злом. Банальная фраза «Красота спасет мир» —
приобрела на показе реальное звучание и новое прочтение.

Целевая аудитория:
ЦА — от 25-45 лет
СМИ, ТВ

Количество гостей мероприятия:
100 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
10 компаний

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Starhit, Shopping guide, Стиль и Moda, nStyle, Life Spa, Melon Rich, woman’s day, interModa.ru, Kleo.ru, JUST LADY, VKLUBE.TV, GEOMETRIA.RU

Применяемые технологии и спецэффекты:
Онлайн трансляция показа.

 

Официальный хештег события:
#‪‎Harmagedon‬

Команда проекта:

Продюсер мероприятия креативный директор брендов LO и JN дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskya)
Креативный директор креативный директор брендов LO и JN дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskya)
Руководитель проекта креативный директор брендов LO и JN дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskya)
Технический директор Илья Тарасов
Режиссер-постановщик креативный директор брендов LO и JN дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskya)
Главный декоратор Илья Тарасов
Арт-директор, дизайнер креативный директор брендов LO и JN дизайнер Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskya)

Поделиться проектом

К списку номинантов
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на