Форум #любиточтоделаешь

Проект участвует в номинациях: Деловое событие года Экономичное событие года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор iFriday
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 24.11.2015-24.11.2015

Факты о событии

Цели события:
Изначальная цель мероприятия – проведение вдохновляющей обучающей конференции для сотрудников «Фабрики Окон». Эта компания известна своей клиентоориентированностью и хорошим сервисом.

В процессе подготовки стало очевидным, что интерес к теме искреннего сервиса огромен, поэтому мы сделали открытую регистрацию и пригласили спикеров из совершенно разных сфер.

Цель – вдохновить через пример – трансформировалась до создания сообщества людей, которым не безразлично то, что происходит вокруг них.

Описание креативной идеи проекта:
Можно ли научиться искреннему сервису? В формате тренинга – нет. В формате историй – наверное, да. 12 спикеров нашего Форума выступили в нестандартной для деловых конференций форме – с искренними личными историями про сервис и осознанность.
Одно из выступлений было исполнено на языке музыки – группа «ОдноНо», чье творчество существует вне каких-либо стилистических рамок, а содержание песен наполнено смыслами, создали особенную атмосферу вдохновения.
Во время перерыва у наших гостей было достаточно времени для знакомств и обсуждений. В фойе играла живая музыка – виолончель и ханг-драм, а наш партнер Diamond Catering сумел организовать правильный кофе-брейк, и вегетарианские блюда с чаем масала явились продолжением Форума, а не стандартной кейтеринг-услугой.

Несколько слов о событии:
Достаточно простой и экономичный в исполнении, Форум #любиточтоделаешь нашел отклик даже у тех, кто является постоянным участником обучающих и бизнес-мероприятий.

Лучше всего о событии расскажут наши зрители и спикеры:

Сергей Сухов, руководитель проекта Sukhov Group, соавтор книг «Корпоративный веб-сайт на 100%» и «Интернет-маркетинг на 100%»:
Для меня ценность многих мероприятий определяется количеством услышанных оригинальных идей. На этом Форуме таких идей было много. Поделюсь 10 мыслями, записанными на #любиточтоделаешь:
http://sukhov.com/blog/10-myisley-posle-foruma-lyubitochtodelaesh/

Екатерина Иноземцева, автор книги «Стартап без купюр», постоянный автор публикаций в ведущих СМИ (Forbes, Psychologies и др.), основатель проекта BeFit (befit24.ru):
ОТКРЫТИЕ ГОДА – философия Артем Агабеков ‪#‎любиточтоделаешь‬
Артём Агабеков – настоящий, честный, удивительный, тонкий, глубокий, вдумчивый, открытый, дающий, отдающий. Для меня это пример успешного бизнесмена, который не потерялся в своей осознанности. Именно не потерялся и именно в осознанности. Скажу проще: мне бы хотелось быть на него похожей.
Меня до глубины души потряс форум об искреннем сервисе #любиточтоделаешь. В нём вся жизненно-деловая философия Артёма.
https://www.facebook.com/ekaterina.inozemtseva.31/posts/1021851604540773

Михаил Воронин, председатель совета директоров агентства стратегических событий «Подъежики» и идейный вдохновитель People Management ReForum «Winning The Hearts»:
Всю обалденную атмосферу, которую создала Команда на форуме ‪#‎любиточтоделаешь,‬ не передать!
https://www.facebook.com/voronin.mikhail/posts/10153468785229403

Люда Лукашенко, CEO & Founder в Charity: marketing:
Я обычно стараюсь не фотографироваться на «заднем фоне с нашими спонсорами», но тут — не удержалась, так как даже реклама была сделана им с любовью :) Спасибо за интересный вечер.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=958924470840562&set=a.669943949738617.1073741828.100001690530145&type=3&theater

Целевая аудитория:
Изначально мы планировали Форум для менеджмента «Фабрики Окон», а по факту сумели собрать людей, которым не безразличны идеи искреннего сервиса. Целевая аудитория нашего Форума и сообщества – владельцы бизнеса, директоры направлений, топ-менеджеры.

Количество гостей мероприятия:
300

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
1

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
https://www.facebook.com/events/1500972203562167/ — охват мероприятия более 26 тыс чел. Без рекламы, без платных рассылок. Только сарафанное радио.

https://www.facebook.com/lubitochtodelaesh/ — более 450 участников сообщества.

https://www.youtube.com/c/lubitochtodelaesh — более 7500 просмотров видео.

Более 50 публикаций и упоминаний в соцсетях по итогам Форума.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Самый неожиданный спецэффект Форума – искренность во всем :) Именно поэтому мы организовали в какой-то степени уход от технологий: живая музыка, общение, приглушенный свет и свечи, живые цветы.

Достигнутые эффективные показатели:
Нам удалось создать сообщество – более 450 чел в fb. Первый Форум был экономичным, но сумел сам себя окупить. А второй Форум, билеты на который уже частично забронированы, вполне способен стать отдельным бизнес-проектом – главным по своей тематике.

Официальный хештег события (если есть):
#любиточтоделаешь

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Аксана Прутцкова, iFriday

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

vasenina@event.ru


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на