День кино

Проект участвует в номинациях: HR-событие года Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор MarketEmotion
Клиент АШАН
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 18.07.2015-18.07.2015

Факты о событии

Цели события:
Соединить 5 отдельных ежегодных событий в одном мероприятии:
• чемпионат по футболу
• соревнования по бегу
• детский праздник
• День семьи
• тимбилдинг среди сотрудников всех магазинов
Придумать общую идею, понятную всем сотрудникам от директоров магазинов до работников склада, а так же членам их семей, соответствующую международному уровню бренда и установленному бюджету.
Найти площадку, вмещающую в себя 3500 человек в пределах Москвы рядом с метро за минимальный бюджет
Сделать акцент на здоровом образе жизни;
Обеспечить комфортный отдых с семьей и детьми разных возрастов.
Предусмотреть разные виды активностей и развлечений с учетом целевой аудитории и площадки
Развить в командах соревновательный дух и повысить сплоченность коллективов;
Задания для тимбилдинга должны быть трех видов: интеллектуальные, спортивные, командообразующие;
Придумать интерактив с максимальным вовлечением гостей мероприятия;
Продумать логистику турнирной таблицы, учитывающую активность всех участников во всех зонах;
По итогам мероприятия выявить лучший магазин «АШАН», наградить победителей и остальных сотрудников тематическими и недорогими подарками;

Описание креативной идеи проекта:
Нам удалось гармонично соединить творческую атмосферу киноискусства и спорт:
25 площадок с культовыми фильмами, 67 гектаров для киноквеста. Причем в основе тематики активных зон были фильмы вовсе не про спорт!
Все виды кино активностей: от танковых баталий до квидича встречали своих героев.
Каждый этап тимбилдинга был посвящен определенному жанру кино (комедия, фантастика, сказка, исторический фильм, экшн, военные фильмы, мультипликация) и содержал задания на интеллект, силу и командную работу. Таким образом, каждый взрослый и ребенок нашел применение своим талантам и способностям!
Никто до последнего момента не знал, сколько магазинов и команд примут участие в тимбилдинге. Невозможно было спрогнозировать, сколько человек будет участвовать в той или иной команде (предположительно от 2 до 200 человек). Исходя из этого было проработано несколько сценариев развития логистики на площадке с участием 34 магазинов.
Каждая активная зона была привязана к одному из культовых фильмов с главными героями.
Например,
«Унесенные ветром» — территория для игры в бадминтон и фрисби (Аниматор – Скарлетт О`Хара)
Соревнования по бегу проводил Форрест Гамп (аниматор в классическом костюме и кроссовках)
Игра в квидич с Гарри Поттером, Стрельба из арбалета с Робин Гудом, спасение Святого Грааля с Индианой Джонсом, рыбалка у черных камней с Сеней и Горбунковым, прыжки в спальных мешках с Шуриком и многое другое.
Примеры некоторых заданий:
«Сокровища в гипсе». В гипсе товарища Горбункова (герой к/ф «Бриллиантовая рука») найдены драгоценные и полудрагоценные камни. Команда должна была определить названия камней по картинкам (Аниматор — старший лейтенант милиции)
«Матрица». Морфеус предлагал командам на выбор две таблетки -красную и синюю. Команда, выбравшая красную таблетку, собирала огромную клавиатуру; участники, выбравшие синюю таблетку, строили башню «Дженга».
«Назад в будущее». Команды изобретали топливо для машины времени! Участники проводили химический опыт, используя абсолютно безопасные порошки (Аниматор — профессор Эмметт Браун)

Индивидуальные задания для членов семей и детей. Любой игрок мог принести своей команде дополнительные баллы, пройдя киноквест на велосипедах по парку или помогая Шерлоку Холмсу в очередном расследовании.

Задачу максимального вовлечения сотрудников на одной площадке мы решили при помощи съемки массовой танцевальной сцены из фильма «Маска».

Задачу с бюджетными подарками для всех участников мы решили приятным неожиданным сюрпризом:
Одним из заданий в тимбилдинге была фотосессия. Когда все 34 команды прошли фотозону, мы отдали исходные материалы в соседнюю типографию для распечатывания больших фото размером 50х70 см. На церемонии награждения все участники получали специальную номинацию и большую фотографию своей команды в рамке, стилизованной под кадр киноплёнки.

Несколько слов о событии:
Мероприятие для представителей 34 магазинов (в среднем 3500 участников), объединяющее в себе 5 отдельных ежегодных событий:
• чемпионат по футболу
• соревнования по бегу
• детский праздник
• День семьи
• тимбилдинг среди сотрудников всех магазинов
Нам удалось гармонично соединить творческую атмосферу киноискусства и спорт:
25 площадок с культовыми фильмами и 67 гектаров киноквеста. Причем в основе тематики активных зон были фильмы вовсе не про спорт!
Все виды кино активностей: от танковых баталий до квидича встречали своих героев.
Каждый этап тимбилдинга был посвящен определенному жанру кино (комедия, фантастика, сказка, исторический фильм, экшн, военные фильмы, мультипликация) и содержал задания на интеллект, силу и командную работу. Таким образом, каждый взрослый и ребенок нашел применение своим талантам и способностям!

Никто до последнего момента не знал, сколько магазинов и команд примут участие в тимбилдинге. Невозможно было спрогнозировать, сколько человек будет участвовать в той или иной команде (предположительно от 2 до 200 человек). Исходя из этого было проработано несколько сценариев развития логистики на площадке и МЕГАтурнирная таблица!

Целевая аудитория:
Сотрудники гипермаркетов АШАН от директоров магазинов до работников склада, а так же члены их семей с детьми.

Количество гостей мероприятия:
3500 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Кураторство МЧС, полиции и префектуры округа, служба охраны, санитарная служба, скорая помощь, аренда инвентаря в парке, шатровые конструкции, машины с фуд траками, сэндвич кейтеринг , надувные аттракционы, команда аниматоров, актеров и каскадеров, аренда костюмов и реквизита, клининг служба, служба ландшафтного дизайна, подрядчики ТО, декораторы, грузчики, водители

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Отчетный репортаж на АШАН TV и внутреннем корпоративном портале.

Достигнутые эффективные показатели:
Все сотрудники «АШАН» были вовлечены в тимбилдинг и с большим энтузиазмом боролись за звание лучшего магазина.
Гости получили положительный заряд эмоций от неожиданного подхода к обычному ежегодному спортивному чемпионату.
Победителей тимбилдинга наградили сертификатом на съемку фильма о своем магазине.
Экономия бюджета!

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Анна Марчевская
Креативный директор Елена Горбачева
Руководитель проекта Илья Горбачев

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на