Toyota Camry Жажда Драйва

Проект участвует в номинациях: Тест-драйв года


Организатор Promosystems
Подрядчик Promosystems
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 16.07.2015-26.07.2015

Факты о событии

Цели события:

Привлечение молодой аудитории в возрасте от 25 до 35 лет в виде не стандартного тест-драйв аттракциона и демонстрации преимуществ Toyota Camry в новой комплектации «Классик», включая такие характеристики как:

разгонная динамика,

плавность хода,

управляемость,

инновационное оснащение,

шумоизоляция,

комфорт для задних пассажиров

Описание креативной идеи проекта:
Для большинства Toyota Camry — роскошный седан для бизнесменов, который создан, чтобы с комфортом добираться до офиса или до места встречи с партнерами. Едва ли привычная комфортная Camry ассоциируется у кого-то со словом «драйв».
Бренд Toyota раз и навсегда разрушил этот стереотип. Летом 2015г. Toyota Camry под мощный выброс адреналина покорила трассу «американские горки» на Пушкинской набережной Парка Горького.

Несколько слов о событии:
«Удивительно, сколько людей выбирают Camry и даже не представляют всех её возможностей! Благодаря тест-драйву я узнала, что даже американские горки можно преодолеть с комфортом!» — поделилась впечатлениями Анастасия Иванова, звезда сериала «Универ».
«Настоящий разрыв шаблона. Едешь в самом комфортном автомобиле и получаешь эмоции, как на аттракционах!» — рассказал Родион Газманов.

Целевая аудитория:
от 25 до 35 лет

Количество гостей мероприятия:
5000 чел.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15 подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Анонс мероприятия в интернете и промо-кампания в Парке Горького

Применяемые технологии и спецэффекты:

уникальная скоростная трасса: высота горки — 5,25 м, максимальный угол наклона въезда и съезда с горки — 22 градуса, скорость прохождения
препятствия «горка» — 50 км/ч, максимальный угол наклона препятствия «Вираж» — 40 градусов;

специально разработанная система регистрации, чек-инов и инвайтов;

съемка участников тест-драйва во время прохождения, монтаж и отправка видео на почту участника в течение 24 часов с возможностью шеринга

Достигнутые эффективные показатели:

* 2500 зарегистрированных тест-драйвов

* 8248 поданных заявок

* 2500 новых контактов

 

 Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0

* в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме

* совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес

* 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек

* 6400 ударных разгонов и экстренных торможений

* 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°

Результаты диагностики в официальном дилерском центре Тойота по окончании мероприятия подтвердили идеальное техническое состояние ходовой части всех участвовавших в тест-драйве автомобилей Toyota Camry, лидера сегмента Бизнес-седанов.

Официальный хештег события:
#CamryЖаждаДрайва

Команда проекта:

Креативный директор Николаев Илья
Руководитель проекта Климова Мария Вышегородцева Ольга
Технический директор Матвей Новиков
Арт-директор, дизайнер Вера Хорольская
Заказчик Наталья Бнатова Ведущий специалист по организации мероприятий отдела маркетинговых коммуникаций Тойота

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на