Big Love Show

Проект участвует в номинациях: Музыкальный фестиваль года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшее техническое воплощение мероприятия


Организатор Love Radio, Brothers Production
Клиент Love Radio
Подрядчик Brothers Production
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 14.02.2015-14.02.2015

Факты о событии

Цели события:

Big Love Show — грандиозное шоу в честь дня всех влюбленных.

Создать большой незабываемый праздник для всех влюбленных.

Показать новый формат выступлений артистов музыкальной индустрии.

Изменить привычное восприятие зрителями концертов с участием российских поп-артистов.

Описание креативной идеи проекта:

Love radio — одна из лидирующих молодежных радиостанций.

Тенденции современной молодежи указывают на предпочтение танцевальной высокотемповой музыки, именно поэтому привычному лирическому формату пришел на смену новый — Танцевальный марафон абсолютно нового формата на самой большой крытой концертной площадке Европы. Сцена 360 градусов. Публика различных категорий билетной программы находилась на максимальном приближении к сцене. Впервые в истории площадки сцена была расположена в непосредственной близости от трибун. Танцевальный партер и фан-зона вокруг сцены. Четыре сценические площадки для выступления артистов, одна из которых находилась непосредственно на зрительской трибуне. Выступление артистов нон-стоп в мегамиксе танцевальных форматов, 3 часа драйва и незабываемых эмоций.

Несколько слов о событии:

Только раз в году.

Событие, которое нельзя пропустить.

Праздник, где о чувствах не спорят.

День, когда любовь не знает границ.

MASH-UP марафон Love Radio для всех любящих сердец.

Крупнейшая концертная площадка страны.

Самые топовые российские и зарубежные исполнители, DJs и MCs.

Масштабные декорации и нереальные спецэффекты.

Целевая аудитория:

широкая аудитория 12 — 35 лет поклонники популярной музыки влюбленные пары, романтики всех времен

Количество гостей мероприятия:

17000 зрителей

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Более 20 компаний

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Четко выстроенная схема коммуникации со зрителем включала в себя все каналы продвижения и рекламы

Радио Love Radio, Taxi FM, Радио Дача

ТВ: СТС, ТНТ, Муз-ТВ

Наружная реклама

Интернет, социальные сети

Промо-акции на различных мероприятиях

Применяемые технологии и спецэффекты:

Основная техническая креативная идея заключалась в использовании аудио-визуальных эффектов, машинерии, спецэффектов, позволяющих перевернуть обычное восприятие концертов в СК «Олимпийский», создать ощущение присутствия зрителей непосредственно в самом концерте. В проекте было использовано:

— более 1000 единиц световых приборов, в сложнейшем и интересном подвесе от Arlecchino techno, что в три — четыре раза больше обычного количества, чем в аналогичных программах

— суммарная потребляемая мощность оборудования свыше 1,6 мега Ватт, что в 1,5 раза больше количества, предоставляемого площадкой

— общий вес подвесных конструкции с оборудованием 70 тонн, что превышает стандартно разрешенный вес площадкой в 2,5 раза. Для решения задачи безопасного подвеса оборудования была привлечена специализированная проектная организация, которая исследовала техническое состояние несущих конструкций и снеговую нагрузку на потолок

— суммарная длинна ферм более 1 км.

— суммарная длинна дорог для перемещения экранов 300 метров.

— полный предпрограмминг светового шоу, видеоряда и машинерии

— шоу полностью сделано по тайм-коду

Самое сложное в проекте — это было инсталлировать гигантский объем светового оборудования в сложнейшем подвесе, с чем великолепно справилась большая команда техников и менеджеров компании Arlecchino techno как всегда в сжатые сроки. Работа была выполнена на самом высоком уровне по всем требованиям и задумкам компании Brothers Production.

Достигнутые эффективные показатели:

17 000 зрителей

Увеличение лояльности слушателей бренду Love Radio

Вывод мероприятия на новый уровень

Официальный хештег события (если есть):

#bigloveshow

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Трофимов Андрей (Генеральный продюсер Love Radio), Воронова Светлана (Продюсер Brothers Production)
Креативный директор Воронова Светлана, Евдокимов Илья
Руководитель проекта Крылова Екатерина, Воронова Светлана
Технический директор Евдокимов Илья
Режиссер-постановщик Синельникова Анастасия
Главный декоратор Юдкин Владимир (Арт-директор Brothers Production)
Арт-директор, дизайнер Юдкин Владимир (Арт-директор Brothers Production)

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 05 февраля 2018. В конкурсе принимают участие все проекты 2017 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на