ALFA FUTURE PEOPLE 2015

Проект участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда Музыкальный фестиваль года


Страна/город Россия/Нижний Новгород
Дата проекта 17.07.2015-19.07.2015

Факты о событии

Цели события:
1. Поддержать и укрепить репутацию Альфа-Банка:
— как яркого и харизматичного бренда,
— создающего большие запоминающиеся имиджевые проекты,
— задающего новые тренды,
— новатора и технологического лидера.

2. Привлечь к себе внимание поколения Y (17-25 лет) и развивать этот перспективный сегмент, который в ближайшие годы будет делать свой выбор между банками, «попасть в сердце», стать их «lovemark».

3. Создать главную инновационную площадку, «где люди встречаются с технологиями».

4. Выйти на федеральный уровень с большим событием, «стать своими» в крупном регионе.

5. Создать информационный повод для позитивных упоминаний и фон в западных СМИ и соц. сетях.

6. Продолжить многолетнюю музыкальную традицию.

Описание креативной идеи проекта:
Альфа-Банк – крупнейший частный банк России. В течении своей 25летней истории мы стали известны как банк, который первым привез в Россию звезд первой величины – Sting, Tina Turner, Elton John, Paul McCartney, Aerosmith, U2 и т.д.
Времена меняются и сейчас нам важно сфокусироваться на молодой и прогрессивной аудитории, которая в будущем станет нашими клиентами. Так мы решили создать свой собственный фестиваль. Важно было правильно выбрать место проведения фестиваля. Москва и Санкт-Петербург итак перенасыщены событиями. И тогда мы спросили себя – «Хорошо ли мы знаем свою страну? Как часто мы выбираемся с друзьями на природу?»
Середина лета. Свежий воздух и солнце. Тайный аэродром на берегу Волги. Музыка, которая меняет настроение. Технологии, которые меняют мир. Что нужно, чтобы услышать и увидеть будущее? Все просто. Быть на фестивале ALFA FUTURE PEOPLE. Поверьте, отсюда вы вернетесь совершенно другим.

Несколько слов о событии:
Главный в России фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People прошел 17-19 июля под Нижним Новгородом на берегу Волги (пос. Большое Козино).

• 6 сцен и более 120 диджеев.
Deadmau5, Paul van Dyk, Steve Angello, Knife Party, Sander van Doorn, Fedde Le Grand, Nero, Infected Mushroom, Borgore, Netsky, Arty, Swanky Tunes, Matisse&Sadko, Bobina, DJ Smash и многие другие.
Главная сцена фестиваля признана самой большой в России – ее высота равнозначна 8 этажному дому.

• Зона технологий.
Гости фестиваля знакомились с новейшими средствами передвижения (хиты фестиваля — BMW i8 и обновленная Tesla), изучали работу 3D-принтеров, путешествовали в виртуальной реальности и слушали лекции. На фестивале Alfa Future People прошла европейская премьера новой модели камеры GoPro.

• Спорт.
Разнообразные спортивные активности начиная от утренней йоги заканчивая матчами по американскому футболу и мини-футболу. 6 полей для игры в волейбол, баскетбол, стритбол, доджбол, пейтнбол, street work-out, скалодром, красочный забег color run, мастер-классы по танцам у шеста и многое другое.

• Фестиваль безналичных денег.
Каждый посетитель получал электронный браслет с бесконтактной мини-картой MasterCard PayPass®, который одновременно являлся и пропуском на фестиваль. Одним прикосновением к платежному терминалу можно было расплатится за еду, напитки и сувениры.

• Беспрецедентный для России уровень комфорта.
Бесплатные шатлы от вокзалов Нижнего Новгорода и Дзержинска, расширенная парковка, кемпинг с возможностью либо купить палатку, либо заселиться в свою, душевые кабины, камеры хранения, бдительная охрана, бесплатный wi-fi, фудкорты с разнообразной и недорогой едой.

Целевая аудитория:
18-30 лет, прогрессивная и позитивная молодежь из крупнейших городов России.

Количество гостей мероприятия:
40 000 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 100 компаний и 1 300 человек.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Наружная реклама, реклама на вокзалах, афиши в городах – более 1 000 поверхностей.
Радио, ТВ – более 1 000 роликов.
Интернет, социальные сети.
Промо-акции на массовых культурных мероприятиях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и городов Нижегородской области.

Применяемые технологии и спецэффекты:
40 000 зрителей.
Площадь фестивальной площадки 50 ГА.
300 двадцатитонных фур оборудования + 30 фур с декорациями.
6 сцен и более 120 диджеев.
Самая большая сцена в стране: ширина 94 м, высота 27 м (восьмиэтажный дом).
Мощность звука — 1 мегаватт.
Проложено более 100 км коммуникаций — силовых кабелей и оптоволокна.
Скачано более 2 террабайта контента.
Работала самая совершенная на сегодняшний день система контроля доступа.
Более 2 000 предустановленных палаток.
Более 3 000 парковочных мест.
500 туалетных кабин, 100 душевых кабин.
Более 300 мусорных баков и контейнеров.
Выпито более 30.000 литров пива и съедено 10 тонн продуктов.
На Фестивале работали около 1.300 человек (из них 300 волонтеры – сотрудники Банка).
Аккредитовано более 500 журналистов, в т.ч. европейские издания и блогеры.
Потрясающий салют и пиротехническое шоу.

Достигнутые эффективные показатели:
Выдано 40 000 пластиковых карт Альфа-Банка.
2 000 публикаций в российских и более 200 в иностранных медиа.
2 000 000 просмотров промо ролика AFP2015.
Количество посетителей сайта – 1 000 000 человек.
100 000 комментариев в социальных сетях.

Фестиваль проводится во второй раз.
В 2014 году он был отмечен двумя наградами на национальной премии «Событие года», как «Музыкальное мероприятие года» и «Лучшее техническое воплощение мероприятия».
В 2015 году признан «Лучшим музыкальным событием» в Европе от EuBea, а также «Лучшим музыкальным фестивалем» по версии KudaGo.

Официальный хештег события:
#alfafuturepeople

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка
Руководитель проекта Виктор Шкипин, директор по маркетингу Альфа-Банка
Технический директор Дмитрий Климов
Главный декоратор Павел Шлямин ("Деконстракшн")
Арт-директор, дизайнер Михаил Черский

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на