Ahmad Tea Music Festival

Проект участвует в номинациях: Городское событие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 27.06.2015-27.06.2015

Факты о событии

Цели события:
Маркетинговые и бизнес цели фестиваля это:
— способ поддерживать представление о бренде, как развивающемся, молодом, эмоциональном
— возможность общаться со сложной целевой аудиторией, которая не смотрит телевизор и слабо чувствительна к рекламе.
— инструмент осознанного инвестирования бизнеса в местные сообщества, реализация политики общественной ответственности бизнеса.

Описание креативной идеи проекта:
There is no life without tea and music
Фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival существует в Москве с 2011 года, чтобы создавать качественную культурную среду, обеспечивать актуальный контент для ценителей современной британской музыки в России, транслировать традиции британских музыкальных фестивалей на российском культурном пространстве.
Великобритания представляет в мире авангард музыкальной культуры. Как организатор фестиваля бренд Ahmad Tea вносит вклад в укрепление традиций русско-британского культурного обмена, способствует упрочению ценностей созидания, творчества, самореализации.

Несколько слов о событии:
Пятый по счету фестиваль состоялся 27го июня 2015 года. Хедлайнером фестиваля стала воссоединившаяся английская группа The Libertines. Юбилейный выпуск Ahmad Tea Music Festival отметил изменением формата и расширением территории фестиваля. Экспериментальный Ahmad Tea Literature Summer представил первый опыт британского литературного фестиваля в России.
Ко-хэдлайнерами фестиваля стала инди-рок группа из Ливерпуля The Wombats, которая была образована в 2003 году тремя друзьями – Мэтью Мерфи, Дэном Хаггисом и Тордом Оверленд- Кнюдсеном. Известность пришла к коллективу после выхода первого альбома, а вернее, сингла с него, Let’s Dance to Joy Division, за который The Wombats получили премию самого влиятельного британского музыкального издания NME («Лучшая танцевальная песня»). На настоящий момент у группы за плечами два студийных альбома, а выход третьей пластинки, Glitterbug состоялся 13 апреля 2015 года.

Открыл фестиваль East India Youth — электронный проект английского музыканта Уильяма Дойла. Первый альбом, Total Strife Forever, вышел в январе 2014 года и спустя недолгое время был номинирован на Mercury Prize, как «Лучший альбом года». Второй альбом, Culture of Volume, вышел в апреле 2015 года на знаменитом лейбле XL Recordings, работающем с Radiohead и Jungle.

За время существования Ahmad Tea Music Festival в Москве выступили: Hot Chip, Elbow, Bombay Bicycle Club, Борис Гребенщиков, Antony and the Johnsons, Klaxons, Alt-J, I Am Kloot, Peace, Palma Violets, Erland and The Carnival, Fanfarlo, Citizens! и Maximo Park.

Целевая аудитория:
Аудитория не чувствительная к традиционной тв рекламе, и не лояльная к рекламе вообще.
Молодежь с независимыми взглядами, чувствительная к инновациям, трендам, новым веяниям.
люди с амбициями творческого роста, интересующиеся актуальной музыкой, искусством, модой;
лидеры мнений, тренд-сеттеры.

Количество гостей мероприятия:
7000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
5

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Диджитал кампания тотал: охват — 3 500 000 уникальных пользователей – опечаткасейчас 3 500

Применяемые технологии и спецэффекты:
современно сценическое оборудование, прямая трансляция

Достигнутые эффективные показатели:

7000 гостей фестиваля

22 000 уникальных просмотра прямой трансляции

CPT – 20 копеек

более 150 млн контактов

по оценке ROI обеспечивает регулярный вклад в продажи на уровне основных для бренда медиа каналов

Официальный хештег события (если есть):
#ahmadteafest

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Карпачева Олеся, маркетинг директор
Креативный директор Карпачева Олеся, маркетинг директор
Руководитель проекта Махмудова Нигина
Технический директор Махмудова Нигина
Арт-директор, дизайнер Евгения Киселева

Поделиться проектом

К списку номинантов

Голосование завершено!

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие можно до 14 февраля 2017 на специальной странице. В конкурсе принимают участие все проекты 2016 года. Для подачи заявки необходимо заполнить подробную анкету и предоставить все необходимые материалы. Участие в конкурсе платное.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на