The Show by Kevin Murphy

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лонч года Образовательное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор BLUMENKRANTS & AUTHENTICA
Клиент AUTHENTICA
Подрядчик BLUMENKRANTS
Страна/город Россия, Москва
Дата проекта 05.07.2019

Факты о событии

Вдохновившись шоу уровня мировых домов моды, команда BLUMENKRANTS продемонстрировала собственное умение организовывать не менее впечатляющие показы в Москве. The Show by Kevin Murphy  стало завершающим событием серии мастер-классов, организованных в рамках creative week, где в течение недели стилисты обучались и узнавали секреты и новости от команды Кевина Мерфи.

Событие объединило мастер-класс, дефиле и музыкальное шоу с тонной светового оборудования. Команда из семи международных стилистов во главе с Кевином Мерфи показали в режиме реального времени искусство создания и трансформации образов, представив новую коллекцию окрашиваний и укладок Crystal Twilight.

#THESHOWBYKEVINMURPHY

Так как бренд запускал новую коллекцию окрашиваний, был сделан акцент на световые эффекты. Для каждого из семи подготовленных стилистами перформансов мы создали подходящую цветовую партитуру и видеоконтент, а трансляцию шоу на основных горизонтальных экранах визуально усилили демонстрацией образов бренда на вертикальных высоких видеоколоннах по всему периметру зала.

По задумке, погрузив помещение в полную темноту, художники по свету и видеоарту создали «эффект ауры», возникающий благодаря игре света и полутеней. Для этого было использовано передовое световое оборудование, лазер-бары, pixel bars, криоэффекты, тяжелый дым, неон и другие технические средства.

Лейтмотивом, проходящим через всё событие, стала презентация эко-инициативы O.W.P. / Ocean Waste Plastic /, которая ознаменовала переход на производство упаковки для бренда Kevin Murphy из 100% переработанного океанического пластика. А объединенная команда Blumenkrantrs x Authentica представила авторскую инсталляцию O.W.P.. В поддержку кампании организаторы также отказались от использования пластика в зонах бэкстейджа, велкома и в работе кейтеринга.

Помимо создания шоу, важной частью программы была презентация самого бренда, его новостей, активаций и партнёров. Так, на веранде расположилось лаунж-простанство в фирменном розовом цвете Kevin Murphy с яркими имиджами, ростовыми флаконами и музыкой в стиле сёрферских вечеринок. В зоне «вэлком» разместились фотоколл, корнер магазина «Бессовестно Талантливый» и компании Dyson, а также арт-объект «Reshaping of Beauty» художника Саши Рощина (ROSA) для еще одного австралийского бренда компании Authentica — Christina Fitzgerald.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Влад Блюменкранц
Креативный директор Кевин Мерфи
Руководитель проекта Катерина Звекова
Технический директор Максим Панин
Режиссер-постановщик Ксения Перевертень
Главный декоратор -
Арт-директор, дизайнер Никита Апенка
Заказчик Тигран Айвазян

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на