HENNESSY VERY SPECIAL X FELIPE PANTONE

Номинации проекта: Лонч года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор N:OW agency
Клиент LVMH Moët Hennessy
Подрядчик N:OW agency
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 20.09.2019

Факты о событии

Вечеринка для избранных гостей, в рамках которой была презентована коллаборационная бутылка Hennessy VS х Felipe Pantone, а также проведена выставка работ Felipe Pantone. Новый проект продолжил 9-летнюю историю коллабораций Дома с известными современными художниками, в числе которых были: Kaws, Vhils, JonOne, Скотт Кэмбелл, и тд.

Для мероприятия была выбрана необычная площадка — MOST (бывшая автомойка и музей игровых автоматов) под Крымским Мостом. Площадка была полностью перестроена, одна часть помещения была превращена в галерею, которая работала три дня — в ней были построены новые стены, переделан пол, электрика, развешаны картины, а во второй части  проходила закрытая вечеринка, где был установлен бар, сцена в форме пирамиды, игровые автоматы (пинбол), установлено оборудование, лаунж и интерактивные зоны.

SHOW PRESENTATION

На сцене была построена 3-х метровая пирамида, внутри которой выступали диджеи. Но главная ее фишка была реализована во время презентации бутылки. За основу идеи презентации была взята дисперсия света — когда свет проходит через пирамиду и, преломляясь, разделяется на спектр всех цветов. Верхняя часть пирамиды была сделана из смарт-стекла, оно становится прозрачным по нажатию кнопки, внутри стояла бутылка, которую никто до определенного момента никто не видел. В кульминационный момент был выключен свет, запустился видео ролик, включился звук и 2 направленных пучка света попали в верхнюю часть пирамиды, стекло стало прозрачным, все гости увидели новую бутылку Hennessy VS, после чего стартовало шоу с уникальными световыми приборами «Призмами IVL Lighting» (новейший лазерный световой прибор: создает направленные пучки света, меняя направление с управляемым ускорением. Может менять быстро цвета спектра, создавая ауру). После шоу в пирамиде выступили хедлайнеры вечеринки DJ Lipsky (Simple Symmetry) и DJ Lipelis.

ACTIVATION ZONE

Зона «Configurable Art», которую разработал Felipe Pantone и Hennessy. В этой зоне можно было создавать свои собственные Artpieces из фрагментов картин Pantone, а затем сфотографироваться или распечатать на фото-принтере свое творение.

Kinetic wall — интерактивная стена для создания объемных образов и визуальных эффектов. Наверху зоны — датчик, который считывает движения и сдвигает изображения на экране, которыми можно управлять. 10 опций изображения менялись 1 раз в 3 минуты. Гости могли взаимодействовать с контентом, делать красивые фотографии.

3D-фотозона.
Линии и объекты были составлены таким образом, чтобы создавался эффект погружения.

Интерактивный Hennessy bar & управляемые led sticks для подсветки бара.
Здесь гости смогли попробовать 3 авторских коктейля на основе Hennessy VS.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Party guests — 500 people
Exhibition guests — 470 people
Coctails served — 1160
Total Reach: 20 209 182

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Игорь Демидов
Креативный директор Игорь Демидов, Тимур Лютцков
Руководитель проекта Дарья Сметанина, Дмитрий Дроздов, Анна Демидова
Технический директор Иван Шичко
Режиссер-постановщик Евгения Фаизова
Главный декоратор CB DECOR
Арт-директор, дизайнер Екатерина Бородина
Заказчик Алексей Савичев, Галина Паскевич

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на