Gifting Atelier by Moёt&Chandon

Номинации проекта: Торжественное открытие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор N:OW agency
Подрядчик N:OW agency
Страна/город Москва
Дата проекта 16.12.2019

Факты о событии

В преддверии Новогодних праздников Moёt & Chandon открыл стильный поп-ап корнер «Gifting Atelier», где все гости могли бесплатно персонализировать свою бутылку Moёt & Chandon и сделать прекрасный эксклюзивный подарок своим родным и близким. Перед нам стояли задачи по разработке дизайна и промо-механики, застройка корнера, привлечение блогеров, а также проведение переговоров со всеми арендаторами ТЦ «Времена Года», где и был установлен наш корнер, для привлечения их к кросс-механике.

Для гостей было доступно несколько опций для украшения бутылок: каллиграфическая надпись,  праздничный декор с использованием лент, шаров,  еловых ветвей и тд, а также  персонализированный декор кристаллами swarovski. В рамках корнера мы сделали небольшую зону-кафе, где мы угощали посетителей свежесваренным кофе и десертами от кафе «Пушкин», а если была большая очередь, то хостес выдавали карточку с номером, записывали номер телефона и сообщали время готовности подарка.

Особый упор мы сделали на персонал, который являлся лицом проекта. Наши девушки-хостес, каллиграф, декоратор и промоутер отработали все две недели без единой задержки или замены.

Для продвижения проекта, до запуска корнера, брендом Moёt & Chandon был проведен закрытый ужин в «Ритз Карлтон», на который были приглашены известные блогеры, артисты, звезды театра и кино. На этом мероприятии им были презентованы персонализированные бутылки с инициалами, инкрустированные кристаллами Swarovski. Это дало старт первой PR-волне. Далее мы привлекли блогеров, которые посетили наш корнер и запустили вторую pr-волну. Блогеры делились в сториз и постах своими персонализированными бутылками Moёt & Chandon, благодаря чему большая аудитория узнала об акции и многие смогли воспользоваться этой прекрасной возможностью.

Поп-ап корнер проработал с 16 по 31 декабря.

Результаты:

RICH MEDIA > 6.5 mln

346 персонализированные бутылки Moёt & Chandon

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Игорь Демидов
Креативный директор Игорь Демидов, Тимур Лютцков
Руководитель проекта Игорь Демидов, Дмитрий Дроздов, Юлия Загуменникова
Технический директор -
Режиссер-постановщик -
Главный декоратор Sollab
Арт-директор, дизайнер Екатерина Бородина, Илья Иванов
Заказчик Тамара Лагвилава

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на