ТРИ УРОВНЯ ДОВЕРИЯ

Номинации проекта: Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор EVENT CENTER
Клиент HARIBO
Страна/город Россия, Таруса
Дата проекта 22.07.2019

Факты о событии

Тимбилдинг — это про эффективность. Игровая оболочка, реквизит, антураж имеют значение, но основное — это не «картинка», а смысл, суть, механика — что и для чего мы делаем.

Двухдневное командообразующее мероприятие с прокачкой базовой необходимой для эффективного внутрикомандного взаимодействия характеристики — доверия.

Программы обоих дней разработаны под цели и задачи компании. Задания были подобраны таким образом, чтобы «включить» все потенциалы личности — интеллектуальную, творческую, физическую.

По сути, мероприятие было разработано таким образом, чтобы включить механизм аттракции — сотрудники объединяются на уровне интересов друг к другу и включаются в совместную деятельность. Это дружелюбный тип отношений, который основан на положительных чувствах.

Этапы предварительной диагностики и рефлексии.

На группу участников 70 человек было задействовано 42 специалиста нашего агентства и еврофура реквизита.

Сквозная идея — материализация понятия «доверие», мы дали возможность участникам его увидеть, потрогать, попробовать на вкус и увезти с собой монету достоинством в 1 TRUST.

1. В первый день участников встретила неспешная, улыбчивая Таруса.

Началось сказочное приключение “В поисках цветущего папоротника”, в котором причудливо переплелись магический мир старинных преданий, современные технологии и реалии сегодняшней жизни. По своей механике это получился интеллектуальный тимбилдинг и экскурсионный квест с элементами творческого тимбилдинга в одном флаконе.

В основу концепции интерактивного квеста легла легенда наших предков о волшебном папоротнике, который цветет в течение месяца после дня Ивана Купалы и приносит своему обладателю счастье и исполнение желаний.

Участникам предстояло отправиться на поиски, преодолевая многочисленные препятствия и трудности.

Как это было.

Участники разделились на команды, получили планшеты iPad c установленным приложением для тимбилдинга, прошли инструктаж по механике квеста, использованию игровой платформы, выполнили тренировочные задания и… вышли на “тропу”.

Первая часть миссии состояла в том, чтобы найти объект по зашифрованному описанию и зачекиниться на нём (по прибытии на место iPad автоматически оповещал участников звуковым сигналом). Поиск зашифрованной точки происходил по описанию-«намёку» — к какому объекту надо направиться.

Основная часть квеста — это интерактивные задания-миссии, выполняя которые участники узнавали и открывали неожиданные интересные факты о Тарусе, ее жителях, знаменитых гостях города, загадочных местах и природных явлениях.

Команды активно включились в творческие, логические, коммуникационные задания интерактивного квеста, они делали фото, снимали видео, разгадывали шифры, исследовали местность, отвечали на вопросы тематической викторины, посещали музеи в поисках нужной информации.

Когда последнее задание было выполнено, на экранах iPad у каждой команды появился фрагмент цветущего папоротника. Триумфальным финалом экскурсионного квеста стала единая картина, собранная командами из этих iPad-пазлов. Цветущий папоротник предстал во всей красе и, конечно, принес своим обладателям счастье и исполнение желаний.

Первый день выездного тимбилдинга принес огромное количество положительных эмоций всем участникам. Ведь здесь были и смех, и воодушевление, и азарт, и необычные находки. А главным открытием стали люди — члены команды заново взглянули друг на друга, испытали радость совместной работы. Планшеты были у капитанов, выбранных самими командами, и именно капитанам все остальные участники доверяли выбор правильного ответа из всех предложенных вариантов.

День закончился рефлексией, дружеским ужином и ожиданием второй части программы.

2. Во второй день началась “жара” в прямом и переносном смысле –  тимбилдинг проходил при температуре +28°. В живописном уголке под Тарусой участники сошлись в новом испытании.

Команды были организованы на основе трех структурных частей: капитан, атлеты и интеллектуалы. Роли распределились очень четко, внутри команды каждый выбрал себе функционал, в котором он будет наиболее полезен для общекомандного успеха.

Капитан ведет команду, принимает организационные решения.

Первый блок в каждом секторе заданий — упражнение на доверие, команда его проходила в полном составе и за успешное выполнение получала единицы доверия.

Второй блок:

  1. Атлеты выполняют физические испытания, зарабатывают подсказки для финального испытания всей команды, по сути они проходили спортивный тимбилдинг.
  2. Интеллектуалы выполняют интеллектуальные испытания, зарабатывают секунды для финального испытания.

Перед расхождением на задания атлеты и интеллектуалы обменивались фразой: “мы доверяем вам заработать подсказки/секунды для нашей победы”.

Для этих соревнований мы “материализовали” доверие, опредметили то, что нельзя увидеть и пощупать. На каждом треке команды зарабатывали или теряли не очки, а доверие — маленькие пакетики мармелада, который производит компания.

Динамика игры зашкаливала, таких страстей при организации тимбилдинга мы еще не видели. И это не случайно. Ведь каждый отдельный участник и вся команда в целом, зарабатывали  не просто очки, секунды, а реальные единицы доверия, которые можно потрогать, подержать в руках, попробовать на вкус.

Всего 28 треков нужно было пройти за время тимбилдинга, несколько заданий на доверие (“Три уровня доверия”, “Бросок доверия” и т.д.) были разработаны специально для этой программы.

На каждом этапе команды, которые разделялись на две группы — спортивные и интеллектуальные активности — проговаривали хором вслух:  ”Мы доверяем вам заработать подсказки/секунды для нашей победы”. Перед заданиями для капитанов вся команда говорила: “Мы доверяем тебе победу”. Капитан перед отправкой групп на точки говорил: “Я доверяю вам победу”.

В последнем испытании из кубов с нарисованными на гранях буквами —  команды собрали слова — ценности компании: НЕЗАВИСИМОСТЬ, ФОКУС, ДОВЕРИЕ, ПРАГМАТИЗМ, КАЧЕСТВО, СЧАСТЬЕ. Каждый участник доверял победу соратнику «по оружию», подставлял плечо, стремился к общей победе. Не удивительно, ведь сотрудники обретали ДОВЕРИЕ.

Интеллектуалы из каждой команды отгадали слово, которое было зашифровано в заработанных подсказках.

Атлеты, за ограниченное время — это заработанные командой секунды — отыскали и составили это слово.

Финал. Барабанная дробь, фонтаны цветного дыма (тоже с подстройкой – 4 корпоративных цвета) и дождь из мармелада.

Нет, это не финал. Это старт новым корпоративным отношениям. Ведь участники распробовали доверие.

Доверие — это вкус мармелада, его выпускает компания, в которой они работают. Доверие — это вкус победы. Победы над разобщенностью, подозрительностью, безответственностью. И главное — победы над собой и обстоятельствами. Доверие — это новая реальность командных отношений.

 

 

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Михаил Чеботарёв
Креативный директор Михаил Чеботарёв
Руководитель проекта Валерия Чеботарёва
Технический директор Максим Клинков, Кирилл Шлычков
Заказчик Анастасия Савальская

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на