Мегафорум Орифлэйм «Я буду расти»

Номинации проекта: Бизнес-форум года (b2c) Корпоративное деловое событие года Образовательное событие года


Организатор BUREAU42
Клиент ORIFLAME COSMETICS
Подрядчик BUREAU42
Страна/город Санкт-Петербург
Дата проекта 05.10.2019

Факты о событии

Масштабность и массовость мероприятия предполагала очень детальную проработку вопроса потоков людей. На этапе подготовки было предусмотрено 2 вынесенных на улицу, дополнительно выстроенных обогреваемых гардероба, в момент застройки было принято решение усиления и организация дополнительных зон, что привело к оперативным изменениям в застройке, дополнительном производстве и организации потоков.

 В ночь перед мероприятием была выявлена ошибка подрядчика по количеству раздаточных материалов (палки-стучалки болельщиков) и оказалось, что недостает около 1 000 единиц. Сложность была обусловлена тем, что мероприятие проходило в выходной день, но оперативно проработав всех крупных поставщиков, было найдено необходимое количество дополнительных атрибутов болельщика, а разноплановость атрибутики оказалась более выигрышной для мероприятия.

Площадка представляла собой самую крупную ледовую арену Санкт-Петербурга. Шёл сезон соревнований, поэтому, лёд был залит. Нам необходимо было закрыть лёд не только специальным покрытием, чтобы иметь возможность выстроить на нем сцену, но и утеплить все конструкции, так как на льду планировалась в том числе и рассадка гостей (vip партер).

Обычно, работая с такими аренами, мы выясняем все инженерно-технические особенности, чтобы выбрать верную толщину покрытия и варианты сцепки пластин между собой, а так же, скорость монтажа всего застила. Но даже при этом не всегда сбываются прогнозы от площадок и есть риск не попасть в стыки настила и льда после снятия бортов, а так же поддерживать в зале комфортную для гостей температуру (22 градуса), при которой они смогут незаметно для себя просидеть 7 часов буквально на льду.

Мы провели несколько тех совещаний с инженерами СК Юбилейный, сняли «репетиционно» борта, поняли все нюансы на стыках, смогли добиться надлежащего качества исполнения от подрядчика и площадки, и застелили лёд настолько точно стык в стык, что не прополз бы даже муравей. Это позволило нам застелить все пространство прорезиненным (! это важно, обычный рвался бы при передвижении гостей и имел бы гораздо большую проводниковую способность холода в тепло) ковролином, сделать это в сжатые сроки, так как мы проработали каждое движение монтажной бригады и добиться такого результата, что при прикосновении ладони к покрытию холод не чувствовался.

За это Клиент пожал нам ту самую ладонь:)

Мы закупили пледы на случай, если кому-то станет холодно. Но ни один из них не пригодился.

После мы их сдали, так как это статья в бюджете.

Была организована билетная программа. Изначально план продажи составлял 5000 билетов, но благодаря интересному заявленному контенту количество желающих участников оказалось выше и по итогу общее число проданных билетов составило 7000. В связи с чем нам пришлось открывать дополнительные ряды и достраивать партер прямо на льду.

Клиентом была поставлена задача – организовать важное Бизнес Событие — массовое «закрытие каталога». Все присутствующее на Мегафоруме являлись удаленными сотрудниками компании.

Одной из главных задач было сблизить команды сотрудников и их лидеров, создать благоприятную атмосферу рабочего общения, узнать новые инструменты ведения бизнеса и научить продавать больше и лучше. Люди ощущали эмоциональный подъем, делились друг с другом опытом в области продаж и рекрутироваяния. Мероприятие совпало с днем «закрытия каталога» и это было очень важно для клиента, что бы люди не потеряли этот день. Программа была построена таким образом, что в течение программы мы стимулировали аудиторию, что даже после 6 часов прослушивания программы аудитория была заряжена энергией и была готова продавать и делать холодные звонки для закрытия каталога. После основного события все участники остались вместе, чтобы закрыть каталог, так как это был последний день Cat13. На сцене тренер давал сценарии звонков, делал звонки в реальном времени и отрабатывал различные приемы продаж. В конце концов, всей аудитории было дано время сделать свои собственные звонки своим ключевым деловым партнерам / новичкам. При этом, мы обеспечили все комфортные для продаж и звонков условия, начиная от удлинителей для зарядки ноутбуков и заканчивая быстрым питанием и рабочими местами.

Мы это сделали –это было крупнейшее массовое «закрытие каталога» в истории Орифлэйм.

Перед началом мероприятия мы создали канал в популярном мессенджере Telegram и продвигали его среди продавцов. Во время мероприятия мы делились всеми слайдами и видео в режиме реального времени, так что каждый мог сразу же использовать их в своих чатах/группах.

Мы принимали участие в подготовке всего образовательного контента, который был представлен аудитории на притяжении всей программы, 6 часов вещания. Со спикерами были проработаны все аспекты их выступлений. За 200 часов работы и 24 часа репетиций были подготовлены презентации, проведены со спикерами мастер классы по действиям на сцене, обучения круговой работе с аудиторией и с телекамерами вещания на центральные экраны, проработан каждый момент выступления спикера для достижения максимального эффекта и воздействия на аудиторию.

 Так же в программу «вплели» выступление артистов для усиления эмоционального эффекта.

Работали с вертикальной поверхностью т.е. наши выступления были не только горизонтальные, но и вертикальные, что позволило людям еще больше сосредоточить свое внимание на происходящем на сцене.

Внутри самого мероприятия мы анонсировали грядущий розыгрыш, который будет проходить в течение всего года. Розыгрыш автомобилей. Выгнали из подсобных помещений и провезли по льду автомобиль. Автомобиль выехал самостоятельно, за рулем сидели два топ менеджера, которые проехали вокруг сцены, между аудиторией и сценой, чем создали ажиотаж, удивление и привлекли максимальное внимание к розыгрышу. Что повысило максимальное участие аудитории в розыгрыше.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Всеволодова
Креативный директор Антон Иванов
Руководитель проекта Наталья Всеволодова
Технический директор Дмитрий Мурашев
Режиссер-постановщик Тамара Липартия
Главный декоратор Юлия Юровская
Арт-директор, дизайнер Юлия Юровская
Заказчик Александра Брежнева

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на