Квест «Путешествие в страну телевидения» для Триколора и телеканала «Рыжий»

Номинации проекта: Образовательное событие года Роад-шоу года


Организатор Win2Win Communications
Страна/город Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Самара, Тольятти, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Тверь, Нижний Новгород, Рязань, Тула, Саратов
Дата проекта 01.01.2019

Факты о событии

Познавательно-развлекательный проект — серия квестов «Путешествие в страну телевидения» — совместный проект Триколора, оператора цифровой среды, и детского телеканала «Рыжий», масштабная кампания, продолжительностью один год (с декабря 2018 года по декабрь 2019 года) и охватившая все ключевые города России.

Квест проходил в Торговых Центрах и приглашал участников заглянуть по ту сторону экрана, рассказывал о секретах телевизионных профессий и съемочного процесса.

Проходил в два этапа:

I этап — декабрь 2018 года – конец мая 2019 года.

II этап — сентябрь 2019 года – декабрь 2019 года.

География квестов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Самара, Тольятти, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж, Тверь, Нижний Новгород, Рязань, Тула, Саратов.

В некоторых городах квесты проводились дважды, всего за год было проведено 30 квестов.

Команда проекта:

Руководитель проекта Александра Бердиева
Заказчик Со стороны Триколора — Светлана Курицына. Со стороны ЗАО «Первый ТВЧ» — Мария Черкасская.

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на