«Голосуй за свой каток!»

Номинации проекта: Региональное событие года Роад-шоу года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Beiersdorf Russia
Клиент NIVEA
Подрядчик Pro-Vision Communications
Страна/город Россия (Самара, Хабаровск, Нелидово)
Дата проекта 10.12.2019

Факты о событии

«Голосуй за свой каток!» – всероссийская социальная программа по реконструкции старых дворовых «коробок», запущенная брендом NIVEA. Инициатива направлена на популяризацию активного досуга и массового дворового спорта в регионах. Кроме того, проект призван укрепить ассоциацию бренда с заботой, что было важно для четкой отстройки от конкурентов. Несмотря на широкую известность марки в России, к 2013 году менее 50% потребителей связывало бренд с его основной ценностью. К 2018 году этот показатель достиг 66%.

Чтобы восстанавливать ледовые площадки не в случайных местах, а подарить их тем, кому они действительно нужны, было решено проводить кампанию в формате конкурса. Жители регионов могли сами выбирать катки, которые, по их мнению, нуждались в восстановлении. Иными словами, оставляя заявки на ремонт своих дворовых площадок, горожане могли показать, что они действительно заботятся об активном досуге своих близких.

В 2018-2019 гг. по итогам голосования были отремонтированы катки в трех городах:  Самаре, Хабаровске и Нелидово (городок в Тверской области).

Открытия катков стали знаковыми событиями не только для района, но и для города в целом. Каждое открытие посетило более 500 человек. Благодаря проекту «Голосуй за свой каток!» дети смогли прокатиться на коньках там, где когда-то впервые вставали на лед их родители.

Благодаря проекту дворовые ребята получили уникальную возможность поучаствовать в мастер-классе своего кумира – Алексея Ягудина. Олимпийский чемпион вместе с детьми вышел на лед и показал им свои фирменные приемы, вдохновляя ребят заниматься спортом.

Реализация проектов такого масштаба почти никогда не обходится без вызовов. Мы тоже столкнулись с ними.

 

  • В ходе проведения кампании выяснилось, что региональные церемонии недостаточно интересны федеральным СМИ, даже несмотря на социальный подтекст. Нужно было оперативно менять подход. Проанализировав все возможные варианты, мы решили привлечь к проекту звезду федерального масштаба. Ею стал олимпийский чемпион по фигурному катанию и кумир многих детей – Алексей Ягудин. Нам удалось вписаться в его плотный график, в результате чего легендарный спортсмен посетил церемонии открытия дворовых катков в двух городах, где давал мастер-классы для местной детворы.

 

  • В Хабаровске в день открытия катка ударил сильный мороз (-20° С). Несмотря на это, каток был полон зрителей: все ждали приезда Алексея Ягудина. Однако рейс, которым летел спортсмен, задержали на шесть часов ввиду погодных условий. Мы попросили олимпийского чемпиона обратиться к горожанам через свой аккаунт в Инстаграме; трансляция обращения была выведена на большой экран на площадке. Спортсмен объяснил ситуацию и уверил зрителей в том, что он прибудет так быстро, как только возможно. Гостей церемонии постоянно держали в курсе развития событий: обновленная информация передавалась через объявления в соцсетях. Журналисты находились на площадке весь день и вели репортажи с места – для них работал тент с обогревом. Когда Алексей Ягудин, в конце концов, приехал, каток вновь был полон, и мероприятие прошло с большим успехом. Мы смогли использовать этот форс-мажор в плюс и получить в разы большее количество положительных публикаций и постов.

 

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на