Большая спартакиада «ТУРБОСТАРТЫ»

Номинации проекта: Спортивное событие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор ТС «Пятёрочка»
Страна/город Россия / 23 спортивных события были организованы в рамках «ТУРБОСТАРТОВ»: 15 дивизиональных соревнований на крупнейших городских стадионах, 7 полуфиналов макрорегионов, гранд-финал в Сочи.
Дата проекта 15.06.2019

Факты о событии

Каждый день в 14 500 магазинов ТС «Пятёрочка» приходят 14 000 000 гостей, чтобы сделать покупки к ужину с семьей или перекусить по пути на работу. Каждый день 200 000 наших сотрудников готовят на распределительных центрах необходимый товар, выкладывают его на полки магазинов, помогают гостям с выбором самых свежих покупок. Это непростая работа по построению доверия, которая требует огромных эмоциональных и физических сил. Поэтому ТС «Пятёрочка» уделяет огромное внимание здоровому образу жизни своих сотрудников через множество проектов. Об одном из них мы расскажем подробно – большая спартакиада под названием «ТУРБОСТАРТЫ».

 

«ТУРБОСТАРТЫ» берут своё начало в 2015 году. Но именно в 2019 году мы поставили рекорд по масштабности мероприятия с точки зрения количества спортсменов, участников и видов спорта, в которых любой сотрудник мог принять участие. Это уникальное по охвату корпоративное спортивное событие, в котором не принимали участие профессиональные спортсмены.

 

  • 28 000 сотрудников из 211 городов приняли участие в «ТУРБОСТАРТАХ».
  • 100 дней праздника спорта во всех уголках страны, где есть магазины ТС «Пятёрочка», с 15 июня по 1 октября.
  • 5 084 спортсмена в 5 видах спорта: мини-футбол, волейбол, кроссфит, легкая атлетика, настольный теннис. Аналогов по масштабности мероприятия мы не знаем, как минимум, на рынке ритейла. А, если честно, то вообще в России.
  • Полуфиналы и финалы прошли в 17 городах России (список дальше).
  • 23 спортивных события были организованы в рамках «ТУРБОСТАРТОВ»: 15 дивизиональных соревнований на крупнейших городских стадионах, 7 полуфиналов макрорегионов, гранд-финал в Сочи.
  • Максимальное количество сотрудников на стадионе – 2 200.
  • Мы провели более 124 командных тренировок при подготовке к гранд-финалу в Сочи.
  • 736 судей были задействованы во всех городах проведения «ТУРБОСТАРТОВ».
  • 55000 постоянных зрителей онлайн трансляции финала.
  • Мы произвели и подарили 147 000 единиц сувенирной продукции.
  • Количество публикаций наших сотрудников в социальных сетях с хэштегом #ТУРБОСТАРТЫ более 2 000.
  • В рамках проекта мы купили 6 876 авиабилетов и 3 491 железнодорожных билета. Мы арендовали 86 автобусов почти во всех субъектах Российской Федерации для трансфера наших спортсменов и болельщиков на полуфиналы и финалы.
  • Чтобы обеспечить питание всех наших участников спартакиады, с нами работали 255 официантов на протяжении 100 дней.
  • В общей сложности сделано 42 567 фотографий.
  • Мы провели суммарно 28 бессонных ночей (из 100) при подготовке и реализации проекта, отправили 19 400 электронных писем (и 2 бумажных), исписали 7 ежедневников.
  • Решили 38 форс-мажорных ситуаций.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Елена Соловьева, ТС «Пятёрочка»
Креативный директор Наталья Белоусова, ТС «Пятёрочка»
Руководитель проекта Артур Тухватуллин, ООО Интелспорт
Технический директор IG Pro, FullFlash Production
Режиссер-постановщик Антон Сизых, ООО Реддей
Главный декоратор Constants Décor, DS Decor
Арт-директор, дизайнер Денис Дергунов, ООО Реддей
Заказчик ТС «Пятёрочка»

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на