Банкет директоров Орифлэйм «Ярко о тебе»

Номинации проекта: HR-событие года Клиентское мероприятие года


Организатор BUREAU42
Клиент ORIFLAME COSMETICS
Подрядчик BUREAU42
Страна/город Санкт-Петербург
Дата проекта 06.10.2019

Факты о событии

-Площадка была нам предложена без возможности вносить корректировки (поиск новой). Но надо сказать так же и то, что найти за 1,5 месяца (период подготовки) новую локацию, которая вмещала бы в себя 3000 человек банкетной рассадкой – очень сложно. С учетом, что концепцию нужно уже «вписывать» в площадку и работать с масштабами площадей по логистике и тех особенностям.

В связи с этим мы получили площадку с эксклюзивным подрядчиком по кейтерингу. После проведенных переговоров и тест-стола мы поняли, что данный кейтеринг абсолютно не отвечает требованиям клиента. Но все мы знаем, что такое понятие эксклюзивности, тем более, когда речь идет о таком большом количестве гостей на банкет (очень высокая сумма штрафа и, как правило, нежелание подрядчика уступать свои права), тем более, что площадка была уже подтверждена до нас и с этим кейтерингом.

Мы проявили очень сильные дипломатические качества, когда наш генеральный директор лично проводила все переговоры, включая высший эшелон властей Санкт-Петербурга и владельцев холдинга, которому принадлежит весь выставочный комплекс. Могли ли бы мы поступить иначе и не подключать серьезные личные связи, предложив клиенту 1) штраф (но нам бюджет нужен был на качество, а не на штрафы!) 2) оставить выбранный ранее кейтеринг и не заморачиваться на аренду кухонного и прочего оборудования, выстраивая целый цех, но при этом накормить гостей весьма тривиальными блюдами.

Отвечаем – да, могли. Но у нас есть принципы! И они нацелены на высококлассный результат! А он невозможен без 100% отдачи, которая не может быть ограничена привычными рабочими рамками. Для нас рамок нет. Ни в чем.

-Несмотря на то, что площадка является выставочным павильоном, она имеет особенности, которые вызывают ряд сложностей при проведении масштабных мероприятий, а именно наличие столбов по всей площадке, коммуникации и большие оконное фасады, которые пришлось закрывать для получения затемнения во время проведения мероприятия.

-В момент монтажа, при поднятие фермовых конструкций для подвесов, а также монтаже экрана, выяснилось, что часть потолочных коммуникаций расположена более чем на 1,5 метра ниже, чем заявлено в соответствующих документах от площадки. Что привело к оперативному решение небольшого смещения всего технического сет-апа сцены и увеличило срок монтажа. Вовремя принятое, правильное решение никак не повлияло на успешную реализацию мероприятия.

-За 2 дня до старта монтажа, выяснилась необходимость подиума для ВИП столов, высотой минимум 40 см. При такой высоте и соблюдении техники безопасности необходимо обязательное ограждение. Командой в оперативном режиме были разработано неожиданное решение по декорированию лайнерной конструкции из выкрашенных водосточных труб и перил из обработанного дерева, а также яркое цветовое решение, для создания акцентов на столах, что все вместе составило очень эстетически красивую и стильную картинку.

-Перед нами стояла задача таким образом выстроить награждение, что бы у людей постоянно сохранялся интерес. Мы этого добились, перемешав все награждения. Они происходили не по нарастающей, а были между собой перемешаны. Группа номинантов не понимала, когда и какая группа будет награждаться. Была соблюдена динамика и людям было интересно, так как каждое награждение было выстроено по своему. Это не было награждение стандартного, привычного формата. Люди всегда находились в предвкушение, что же будет дальше и 98% аудитории постоянно находилось в зале.

-Для каждого награждения, начиная с самого низкого, мы пригласили знаменитостей, которые поздравляли и награждали со сцены гостей. Для номинантов мотивирующим было, оказаться на сцене со своим лидером группы и кумиром-звездой. Никому не хотелось уходить со сцены, возвращаясь в зал все были заряжены энергией и позитивом. Каждое новое награждение длилось более 5 минут и давало возможность сделать фотографии и быть рядом со » звездой”. Тот факт, что за каждой номинацией стояла новая знаменитость заставляло аудиторию концентрироваться на шоу и быть реально вовлеченной во все взаимодействия.

-Наши выступления были не только горизонтальные, но и вертикальные. Не смотря на то, что высота потолков была очень низкой. Мы нашли решение. Мы поставили батуты, на которых прыгали батутисты. В пол были вмонтированы шесты, с помощью, которых разнообразилась программа. Люди на шестах периодически нагибались к столам и приглашали людей выходить на сцену, так же, когда на сцене было награждение, акробаты на шестах дарили букеты цветов, подарки, спускаясь именно на шестах (отражено в видео). Таким образом, была создана очень интересная программа, мы получили позитивную собранную аудиторию, которая на протяжение всего банкета, находилась в зале. Всем настолько понравились режиссёрские ходы и те инновации в награждении, которые мы внесли, что людям не хотелось уходить и мы продолжили мероприятие на +2 часа.

-Так же мы привлекли детский хор, в котором участвовали дети сотрудников. С детьми была отрепетирована песня, с которой они вышли на сцену с поздравлениями.  Были сняты ролики с поздравлениями от их родных и близких для награждаемых, что направило всех на сентиментальную ноту, когда запускались эти ролики, на экранах показывали людей к кому этот ролик адресован. Все это поставило эмоциональную точку и дало душевности мероприятию.

-Огромная сцена для массового группового награждения (до 150 человек одновременно) и нестандартное решение по экранам, что стало очень интересной и яркой сценографией.

-Сцена, с дополнительными подиумами выступающими в зал, подчеркнула значимость церемонии награждения и эмоционально подняла традицию чествования и признания статуса директоров на новый, высокий уровень.

-Сценография сцены была сделана таким образом, что каждый номер программы открывал новые возможности, например встроенные в сцену батуты, стали дополнением развлекательной программы, а также добавили изюминку в работу ведущих.

-Отдельно было отмечено появление ведущих, для номера открытия была специально построена полетная дорога и ведущие программы (директора компании) неожиданно спустились на сцену, пролетев над всем залом над гостями мероприятия

-Товарные букеты вместо цветов. Мы отменили цветы и заменили их на букеты из продукции Oriflame, которые были более устойчивыми и больше ценились лидерами.

-Было оригинальное вручение букетов с участием акробатов.

-Мгновенная доступность фото / видео контента.

-Кейтеринг на данном проекте был назван Клиентом и 98% гостей – лучшим за всю историю российских мероприятий.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Всеволодова
Креативный директор Антон Иванов
Руководитель проекта Наталья Всеволодова
Технический директор Дмитрий Мурашев
Режиссер-постановщик Тамара Липартия
Главный декоратор Юлия Юровская
Арт-директор, дизайнер Юлия Юровская
Заказчик Александра Брежнева

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на