MAMONT CAMP

Номинации проекта: Mice-проект года Лучшая PR-кампания события Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор FISHERBIRD
Клиент MAMONT FOUNDATION
Страна/город Россия
Дата проекта 14.09.2018

Факты о событии

Летом 2018 года романтика дикой тундры во всей красе открылась гостям глэмпинга Mamont Camp.

Абсолютно новое для России явление, необычный туристический лагерь — в нетривиально комфортабельных шатрах с видом на Баренцево море, но с традиционными походными подъемами, сборами и исследованием местности — был организован агентством Fisherbird для некоммерческого фонда Mamont Foundation.

Перед началом проекта был проведен конкурс в соцсетях, который собран огромное количество заявок — чтобы пожить в глэмпинге наравне с уже приглашенными инфлюенсерами, пользователям нужно было сделать видеопост (с хештегами #mamontcamp и #chooseadventure) о себе и своей готовности участвовать в походной жизни. Двое победителей поучаствовали в проекте в составе одной из групп гостей, в которую также входили писатель и радиоведущий Макс Дубас, а также актеры Александр Робак, Павел Деревянко и Артем Ткаченко.

Среди гостей отметились известные фотографы, блогеры, журналисты, а также именитые шеф-повара и бармены Москвы и Санкт-Петербурга. Важно отметить, что последние прямо около лагеря, в малоисследованной местности, искали ингредиенты блюд — и готовили из них, доказывая, что походная кухня может быть изысканной.

Гости активно исследовали территорию дикой тундры. Участники прошли более 300 км на квадроциклах, побывали в самой северной точке европейской части России и добрались до Аникиевой плиты — уникального археологического памятника, о котором до сих пор немногое известно даже ученым.

Организаторы глэмпинга Mamont Camp сделали невероятное — лагерь потрясающего уровня комфорта был построен с нуля на пустынной заповедной территории, нетронутой людьми — и после окончания проекта эта местность осталась такой же, как была, благодаря особой эко-френдли конструкции сферических шатров.

Помимо достигнутых PR-целей, проект помог привлечь внимание к важности проведения исследований в арктическом регионе, а также задать тренд на путешествия в удаленные малоизвестные места нашей страны.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Валентина Кириченко
Креативный директор Дмитрий Бринза
Руководитель проекта Дарья Колоскова
Технический директор Ольга Гуляева

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на