GATE7

Номинации проекта: Роад-шоу года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор Eventum Premo
Клиент S7 Airlines
Страна/город Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород
Дата проекта 29.07.2018

Факты о событии

Командой была разработана коммуникационная платформа GATE7, а также мобильное решение для застройки и логистики стенда в рамках фестивальных интеграций. Проект был реализован в несколько этапов, где участник всех активаций бренда получал возможность отправиться на музыкальный фестиваль в Европу.

На первом этапе в социальных сетях S7 Airlines был проведен онлайн-розыгрыш билетов на локальные музыкальные фестивали, а именно на VK Fest в Санкт-Петербурге, Пикник «Афиши» в Москве, Alfa Future People в Нижнем Новгороде.

Далее креативная платформа GATE7 транслировалась на три летних фестиваля: Пикник «Афиши», VK Fest, Alfa Future People. Интеграция включала обустройство зон с активностями, кураторство сцен, формирование лайн-апа, а также выпуск фестивальных браслетов для участников активаций бренда.

 

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Алина Абрамова, Eventum Premo
Креативный директор Станислав Фурсов, Eventum Premo
Руководитель проекта Елизавета Журкина, Жанна Завиша, Ксения Карамнова, Eventum Premo
Технический директор СЕТАП, IMPRO Group
Главный декоратор Décor Factory
Арт-директор, дизайнер Саяна Максанова, Роман Ковалишин, VISIONAR
Заказчик Элеонора Романова, Константин Беляков, S7 Airlines

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на