ENJOY LAMODA – интеграция бренд-зоны в летние фестивали

Номинации проекта: Роад-шоу года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор N:OW agency (Marvelous group)
Клиент LAMODA
Подрядчик N:OW agency (Marvelous group)
Страна/город РФ / Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва
Дата проекта 28.07.2018

Факты о событии

Для интеграции бренд-зоны Lamoda наше агентство построило целый город развлечений и назвали его «ENJOY Lamoda». При разработке креативной концепции, мы вдохновлялись лучшими качествами компании Lamoda — позитив, яркие эмоции, удобство сервиса. Каждая активационная зона обыгрывала бенефиты бренда и открывала для гостей новый формат увлекательного шопинга.

Бренд-зона была интегрирована в 4 крупных летних фестиваля:

1) VK FEST (Санкт-Петербург) 28-29 июля
2) Alfa Future People (Нижний Новгород) 10-12 августа
3) Фестиваль «Большой Рэп» на дне Города Москвы в Лужниках 8 сентября
4) Фестиваль «Лиза. Family Fest» на дне Города Москвы в парке Сокольники 8 сентября

Общее количество гостей 4х фестивалей составило более 400 000 человек, а проходимость бренд-зоны около 170 000 гостей.

Сильной стороной зоны LAMODA являлась ее модульность. В зависимости от масштаба и тематики фестиваля территория застройки составляла от 300 до 900 м2, и мы сами определяли количество активационных площадок. В максимальном масштабе зона была представлена на VK Fest, где она включала 13 активационных и 6 партнерских зон.

При разработке мы также учли особенности всех летних фестивалей и опирались в том числе на основные потребности аудитории — комфорт. Для гостей мы создали яркую зону в которой было много мест для отдыха — паллеты с яркими подушками, пуфики и различные конструкции. Можно было отдохнуть, зарядить мобильные устройства, поучаствовать в различных активациях, послушать музыку от наших диджеев которые играли в бренд-зоне.

Главной фишкой была зона «Top Selfie Look» — cамая высока точка обзора на фестивале. Гости могли подняться на подъемнике на высоту 15 метров и сделать селфи на фоне парка и сцены. На каждом фестивале это была самая высокая точка обзора. Мы продумали все моменты до мелочей — безопасность, регистрацию, локацию. На каждом фестивале мы поднимали более 300 человек, которые делали лучшие кадры. Подняться мог абсолютно любой человек, у кого было установлено мобильное приложение Lamoda, а также прошедший технику безопасности и инструктаж.

В бренд зоне были представлены различные активации:

Fashion Hunt

Зона с тиром и баскетбол для шопинг-маньяков, где любому желающему предлагалось в буквальном смысле выбивать себе призы и крутые скидки на модные бренды.

Wow Photo

Фотозона — большой куб, в котором висело 4 километра разноцветных лент. Количество фотографий из этой бренд зоны зашкаливало. Можно посмотреть некоторые по хештегу #wearelamoda отмотая на дни фестивалей.

Lamoda Game Для тех гостей, кто хотел развлечься «по-взрослому», была построена игровая территория с гигантской разноцветной дженгой, огромным твистером, баланс-бордами, классиками и другими активациями.

Lamoda Lounge

Гости могли отдохнуть на разноцветных подушках под модную музыку ди-джея, сделать красивые фотографии и подзарядить свои мобильные устройства с помощью charge-кубов.

Также агентством были разработаны и интегрированы 6 партнерских зон с активациями в зону Lamoda: 

  • Hugo Boss. Зона представляла собой красный куб, в котором проходили активации и конкурсы, а также вручение персонализированных футболок Hugo победителям фотоконкурса.
  • В зоне Asics была проведена презентация новых кроссовок «Gel-Kayano 25». Активация с беговыми дорожками и интерактивным экраном, в которой соревновались гости, получали призы и скидки на кроссовки за самую высокую скорость или дистанцию бега. 
  • Для Dorothy Perkins была создана красивая фотозона в бохо-стиле, где фотографировали гостей и печатали их фотографии. 
  • Для бренда Betsy была сделано зона с Bullet Time photo, фотоконкурсом и выставкой новых моделей обуви. 
  • В зоне Сплетник.ру для блогеров и гостей фестиваля была продемонстрирована подборка модного аутфита в коллаборации с Lamoda.
  • В зоне Royal Carribian проведен турнир по мини-гольфу. 

РЕЗУЛЬТАТЫ

— проходимость зоны на 4х фестивалях составила порядка 170 000 человек
— общий медиа охват 4х фестивалей > 500 000 000 OTS
— получено более 550 000 лайков на фотографиях с бренд-зоны
— бренд зону посетило более 100 известных блогеров, которые сделали бесплатные размещения (Алена Водонаева, Наталья Берсенева, Liza Says, Мария Червоткина, Катерина Костенко и др)
— по статистике VK Fest бренд-зона стала одной из самых популярных, по официальным опросам организаторов фестиваля
— проект занял попал в топ лучших Btl-кампаний 2018 года на sostav.ru
(https://www.sostav.ru/publication/itogi-goda-2018-luchshie-btl-proekty-34962.html)

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Демидов Игорь
Креативный директор Артем Синявский, Тимур Лютцков, Демидов Игорь
Руководитель проекта Демидов Игорь, Анастасия Гладкая
Технический директор Иван Шичко, Евгения Шичко
Главный декоратор Simple Decor
Арт-директор, дизайнер Полина Иванова
Заказчик Lamoda

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на