CIS Managers Conference 2018

Номинации проекта: HR-событие года Выездное мероприятие года Образовательное событие года


Организатор BUREAU42
Клиент ORIFLAME Cosmetics
Подрядчик BUREAU42
Страна/город Хорватия/Шибеник
Дата проекта 14.05.2018

Факты о событии

Период проведения: 14 -17 мая 2018 года.

Место проведения: Шибеник (Хорватия).

Время на подготовку проекта: 2,5 месяца.

Кол-во участников: 2300 человек.

Основная задача: повышение лояльности к бренду.

BUREAU42 предстояло не только представить аудитории учебные лекции спикеров, над презентациями которых мы работали, но и проникнуть в душу каждого, «заразив» идеями и принципами, которыми живет Oriflame; сделать все концепции живыми и интересными, чтобы люди могли изнутри увидеть мир Oriflame и примерить его на себя.

Для этого мы:

Разработали и реализовали три концепции, которыми смогли удивить весьма искушенного клиента.

Приняли на себя риски, расширили границы мышления и реализовали активности на всех поверхностях, включая море, бассейны, автомобильные стоянки, холлы отелей, парки, рестораны, пляжи, лес.

Построили целый город Oriflame, не имея градоначальных бюджетов. Кинотеатр, футбольное поле с черлидерами, радиостанция, что вещала новости и зажигательную музыку, мобильное приложение, которое оповещало гостей обо всех событиях, видео-арка с динамичным контентом, через которую шел парад из 1500 участников, более 40 фотозон, которые были призваны не просто заполнить пространство, а показать продукт и вызвать к нему действительный интерес.

BUREAU42 не отступает перед трудностями.

Когда за два месяца до реализации проекта количество участников выросло с 1500 до 2300 человек и в городе проведения не нашлось площадок, отвечающих требованиям бюджета и в то же время способных принять такое количество гостей, нам удалось получить разрешение у отеля, расчистить стоянку, выровнять грунт и построить шатер площадью 2000 квадратов (с экраном площадью 300 кв. м и сценой площадью 210 кв. м), который выдержал 4 урагана, шквальные ветры, ливни и 2300 ликующих людей! А заодно изменить отношение клиента к шатрам в положительную сторону.

BUREAU42 умеет принимать решения.

Из-за вероятности дождя мы за десять дней до старта проекта ежечасно осуществляли мониторинг погодных условий посредством 11-ти радаров, чтобы на основе статистических данных принять решение о проведении welcome-party на открытом воздухе, одновременно разрабатывая план «Б» для возможности оперативной организации мероприятия в отелях. Когда пришла пора решать, мы рискнули и были правы: дождь пошел, но под самый финал, когда был очень кстати — гости ликовали и танцевали в бассейне под дождем. А какие молнии были во время выступления каскадеров! Такт в такт с музыкальным ритмом!

Итог.

Мы сумели реализовать проект ровно так, как видел его Клиент. Деталь в деталь!

Это и есть уровень профессионализма BUREAU42.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Всеволодова
Креативный директор Антон Иванов
Руководитель проекта Наталья Всеволодова
Технический директор Дмитрий Мурашев
Режиссер-постановщик Гавриил Егиазаров
Главный декоратор Юлия Юровская
Арт-директор, дизайнер Юлия Юровская
Заказчик Александра Брежнева

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на