BNP Paribas CARDIF Russia на Дне Франции

Номинации проекта: Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция 


Страна/город Москва
Дата проекта 14.07.2018

Факты о событии

В день Франции настоящая автобусная остановка на территории дизайн-завода «Флакон» трансформировалась в подмостки уличного театра, с декорациями, реквизитом, профессиональными актёрами-мимами, миниатюрными пьесами, созданными по эксклюзивно разработанному сценарию.

Приняв участие в интерактивных играх, каждый мог легко и весело повысить финансовую грамотность (для мероприятия была разработана тематическая игра Крокодил на основе страхового словаря КАРДИФ).

Кроме того, в промо-зоне КАРДИФ, каждый мог отправить открытку с изображением робота Карди родным и друзьям. Пожелание на открытках отражало одно из страховых направлений компании.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Татьяна Туркельтауб, key account manager, Galactic Group
Креативный директор Иветта Борисова, ведущий креативный специалист, Galactic Group
Руководитель проекта Алексей Семенюк, event-director, Galactic Group
Режиссер-постановщик Иветта Борисова, ведущий креативный специалист, Galactic Group
Арт-директор, дизайнер Петр Тарасов, дизайнер
Заказчик Наталья Грудинина, Head of Marketing, Страховая компания КАРДИФ

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на